Я верю

Лэнд Надежда
  Мы глупые верим,что встретили его,того самого,того единственного,которого ждали всю жизнь. Мы отдаем ему все что так долго хранили в себе и ждем от него того же.Мы вери,что он любит нас больше жизни,что мы и есть его жизнь. Мы верим.

- Когда ты приедешь? Я скучаю.

- Скоро. Возникили проблемы по работе,я задержусь в командировке. Не сердись.

- Я не сержусь, я расстраиваюсь. У нас погода хорошая,когда приедешь обязательной поедем купаться.

- Хорошо. Тут дождь. Отдыхай пока.

- Ладно. Ты занят? Просто я хотела рассказать, что нового. И голос,хочу слышать тебя, поговори со мной.

- Маленькая я немного занят. Давай я перезвоню через полчаса.

- Хорошо. Я люблю тебя…
           гудки
                … сильно-сильно.

   Прошел не один час. А мы ждем и верим, что он просто занят делами. Когда тебе 20 ты веришь,что можешь стать смыслом жизни мужчины, которому 45.
А я жду и верю.