Знакомься-это море!

Анна Барс
Мое знакомство с морем произошло не так давно.Всего год назад.Я наконец решилась бросить все свои заботы и поехать в отпуск.Ответ нашелся сам собой.Подруга предложила поехать с ней в Севостополь.Решено!Едем!
И вот началось мое путешествие в целые сутки к моей детской месте.Уснуть я никак не могла.И все смотрела и смотрела в окно.Наконец мы стали проезжать у воды,которая тянулась до горизонта.Я начала расталкивать свою подругу:
-Маша!Маша!Смотри,море!(я завороженно произнесла последнее слова и тыкала пальцем в окно)
Маша повернулась на бок,лениво взглянула на меня,улыбнулась,как будто перед ней стоит маленький ребенок.
-Нет,деточка,это еще не море.
Так мы проезжали еще несколько водоемов, которые по моему личному убеждению.уж точно были "моооре". Маша каждый раз говорила,что это еще не оно и смеялась над моим детским взором в окно.

И вот наконец мы приехали. Севастополь встретил нас черной ночью и теплым ветерком.Я все никак не могла дождаться момента,когда же я наконец увижу МОРЕ!!!!!

Пока мы добрались до нашего будущего жилья сил почти не осталось и мы решили все-таки отдохнуть. С утра пораньше мы наконец пошли на пляж.До него было минут пятнадцать пешего хода,через лавандовое поле и виноградники.Нужно было спустится с горы и появиться ОНО.Я не отводила глаз от сверкающих у горизонта волн.И вот наконец МОРЕ!.Я готова была уже рвануть в приятную теплоту воды и насладиться своим маленьким счастьем,когда Маша меня схватила за руку и остановила.
-Подожди.Так нельзя.
-ну же наконец-то море??!!
И тут Маша зашла в воду так и не отпуская моей руки и сказала:
-Море!Познакомься,это Аня!
-Аня!Знакомься,это море!
И это было лучшее знакомство в моей жизни...