Икая вместе с Шульц

Ветер Прогулов
Ко мне подошла фрау Шульц, когда я сдуру икнул, и быстро спросила:

- Что ты?

- Да нет причин, meine liebe, - успокоил я ее, - У нас так бывало, что когда-нибудь да сможется.

Далее я увидел, как на её пунцовых щечках проснулось смущение, граничащее с толикой провинциальной наивности. Надо сказать, при этом я завелся, как уши кролика-алиментщика, и вскользь успел поинтересоваться:

- Сударыня, утратили ли вы свое былое, некогда совершенное естество?

- О, да! – оживилась Шульц, - Это было чрезвычайно трудно - но я старалась, как могла. Тра-ля-ля...

- Вы моя муза, а я ваш пошлый негатив целомудрия. Донна миа! Доктор Шульц!.........

Спустя какое-то время я обнаружил себя женатым на фрау Шульц. Доктор она, похоже, никудышный, а я все такой же безнадежно развратный пациент. При этом мы сказочно счастливы: Шульц готовит диетический суп из спаржи, после которого мы на пару забавно икаем.