Закон раскрутки или Немного о Какашках

Стриж
Журналисты, пишущие о знаменитостях, интервьюирующие оных для электронных СМИ, часто употребляют термин «известный». Ну, например: «Известный бард (рок-музыкант, писатель, художник и тд.) заявил следующее: (далее бла-бла-бла)». Или: «Сегодня в нашей студии известный продюсер Г.Г. Пупкин»…
            Я что-то сомневаюсь, что термин «известный» говорит хоть что-то о таланте, гениальности или (Господи помилуй!) о божественности субъекта. Слово «известность» - означает осведомленность широких масс о человеке или явлении. Не более.
            Каким же образом достигается известность? Как не последний в своем деле специалист по рекламе, я утверждаю следующее: известность достигается частотой повтора. Только этим и ничем другим. Если снять ролик про бомжа нужным образом (Все просто! Например: крупным планом алкогольный фейс, потом еще более крупным планом шевелящиеся губы в попытке сказать: «Налей!»), и показывать такой ролик по ТВ по нескольку раз в день, скоро «героя» станут приглашать за большие бабки в самый, что ни есть, богемный гламур! Дабы он и там попытался выдавить просьбу: «Налей!». В этом случае, ему конечно нальют. И будут чествовать свою значимость: «А мы не таковские!»
           Непосредственно в своем окружении я встречаю талантов и даже гениев. Поют, пишут стихи, аж мурашки по коже! Или просто расплакаться хочется. Иногда и слышать приходиться в мой же адрес: «А почему ты не в телевизоре?!» Отвечаю: «Я же не Фрёкен Бок!» Но! Таланты и гении… Есть все! Саунд, текст безбрежный… Еще раз - но! Их никто не знает. Они не какашки. Потому как самый раскрученный бренд – понятие «какашка». Даже ребенок малый знает! И взрослые, если запором не страдают. Поскольку действует главное правило раскрутки: частота повтора. Какашка – апогей известности!
          Фанат рок-музыки без понятия кто такой О. Митяев. Любители побухать у костра с гитарой не в курсе, что Саша Васильев (Гр. Сплин) написал: «Только помни о том, что твой взгляд, словно выстрел под сводами древнего храма…» Кстати, любя петь под гитару свои песнюшки, в творчестве я ближе к этим двум жанрам (рок и АП), поэтому вот и использую соответствующие примеры. Продолжим?
          Одно интересно: для бардов рок-музыка даже не какашка. Не знают, не интересуются. Так же, как для любителей рока – Митяев тоже не какашка. («Это кто такое Митяев? А… Типа избит гитарой нежно…»)Улавливаешь суть? Отсутствие повтора брендов одного культ-эгрегора в другом и наоборот! Я хочу сказать, даже авторитетно заявить, что «известность» - адекватна «какашкости». Но ведь не даром какашки сняться к деньгам, если быть суеверным?! Не спроста ведь это все. Известность – деньги. Какашки – к деньгам!
         Вот и пишу это для того, чтобы быть слегка какашкой… Чтобы на портвейн хватало…