Испытание

Кетонио
     Я достала нож и прошлась лезвием по руке вдоль всего плеча. Печет.  Кровь мгновенно стала растекаться по руке, потом капала на ногу, пол. Чуть подташнивало. В принципе, тошнить стало сразу, как только я зашла в эту коморку.  В ней проживал не один десяток крыс, это точно. Но на это было наплевать.

   Через пару минут вышла из той дыры и направилась к столику, где сидел мой парень и листал меню. У людей, сидевших рядом пропал аппетит, кто-то кинулся вызывать «скорую». Артур уставшим взглядом окинул мое плечо и вымолвил:
- Ну что опять случилось? Сколько можно, тебе же не 15 лет!!! Людям аппетит только портишь своими выходками, я уже устал от тебя. – Он открыл меню и озадачено начал перебирать страницы.

   Cела. Ко мне подбежал перепуганный официант с аптечкой и бинтом в руках.
- «Скорую» уже вызвали, будет минут через семь. – Сказал он дрожащим голосом. Не ответила. – Как же это случилось, где Вы поранились или Вас кто-то поранил?
   Я смотрела на Артура и вспоминала, как он был напуган, когда впервые я такое с собой сделала. Мне нравилось наблюдать за ним. Казалось, что всю мою боль он забирал себе и я ее не чувствовала. А сейчас? Он, наверное, не любит больше меня, раз не обращает совсем внимания. Может привык… Да разве можно привыкнуть к страданиям любимого человека, разве можно их игнорировать?! Не любит…

- Я ухожу от тебя – сказала я и пыталась заглянуть ему в глаза. Но он все так же листал меню.
- Хорошо. Наконец мы отдохнем друг от друга. Я давно думал об этом. Нам это уже просто необходимо…

   Больше не слушала ничего. Не любит. Вышла на улицу. Официант что-то кричал вдогонку о ране, «скорой». Не слышала. Ночь, а миллионы звезд светили ярче солнца днем. Села в парке напротив кафешки и просто сидела.

   Через минут десять к кафе подъехала машина с «неотложкой». Санитары быстро забежали в здание. Еще минут через 15 на носилках вынесли человека. В сердце что-то закололо. Я подбежала к машине. Артур, мой милый,глупый Артур… Он любит меня больше своей жизни…