История с моей соседкой

Борис Корш
История с моей соседкой.
Мы живём в Ошиоте. У нас хорошая соседка по площадке, но каждый божий день к нам раздаётся такой стук в дверь, что кажется наступает последний день Помпеи. Открываем дверь и врывается соседка с криком :”Идочка, спасите меня!” Аида мерит ей давление и даёт таблетку, которую она принесла с собой. Соседка усаживается и начинает приходить в “норму.” Примерно через полчаса непрерывного разговора она приходить в норму и уходить. Нам надоели её ежедневные визиты с истериками и мы посоветовали ей купить танометр - аппарат для измерения давления.И обещались научить её им пользоваться.


В один из дней часов в 5 вечера стучится соседка и показывает танометр.
“ Но знаете ”- говорит она - “ Я не умею им пользоватся.”
“ Я тоже ”- отвечаю я, потому что понимаю, что в дальнейшем мне придётся
   мерить ей давление  каждый день.
“ Но Вы откройте чехол и тогда, я думаю, всё станет понятным.”

Она его раскрывает и в силу своей вредности я говорю:
 “ Вы знаете, я не понимаю в них ничего, но мне кажется, что Вы не то
     купили. Я думаю, что это только для мужчин !”
 “ Как, там мерят давление?”
 “ Конечно, там много кровеностных сосудов.”
 “Что, такое большое” - говорит соседка.
 “ Нет, когда надувают, то оно становится меньше ” - говорю я.

 
Но тут я начинаю понимать, что зашел слишком далеко .
Надо как то вылезать из создавшегося положения.. И я начинаю строить из себя дурака: “ Но Вы узнайте у кого-нибудь другого, так как я в них ничего не понимаю.”
Через день моя соседка перестала со мной здороваться.