20 минут вдохов из моей жизни. LSD

Алексей Бушуев
Краткость и ранение в области плеч.одновременно.без права на падение. Моё око закрыло лоб и шторм..мило..меня..раз води  кастры и будем палить имена…те которые уже не прийдут ко мне в улыбках…те которые обиделись..****ь..выбирать…на кого?..скорости медленнее чем вдох….вдыхаю очень медленно…через каждый из ртов проходит трава..запах новый..что то не так с моим лицом?...нет это губы брызгаются…кусают тебя…ласково сковорода..читай…четыре слова…и вдох..помогает от простуды…новые рецепты от смеха…
Смешно когда трава роет ямы на лицах…смешно когда трава слышит что ли что то шепот…смешно когда слюнями на брюки…смех просто когда стульчик подпилен в ножках…хромает на одну третию..
Сто..лет…ие..окончено паршивыми словами про стены и тараканов…моё столетие ещё идет..нет тогда этих паршивых слов…
Перечить мне…и всегда впереди планеты всей…эй..ты…бидла..налей..лепестков от наших деревьев геологических…
Прости меня мама..я долго уже не буду таким как раньше..а всё этот страшный звук в унисон печени…почему так часто органы?...
Много фамилий … меняли.. спрасили…не…т..оми мне душу рассказами проч понятия и методы организации 11 Б…теперь и ты в теме..если ещё читаешь…можно начинать связывать..узлами глазами и прочей мелолчью..чеё туфля…мой .. спасибо..г..
Минута…вдыхаем…расправили плечи широко..грудь под действие легких расширилась…мышцы в экстазе…помогает….вдыхаем…вдыхаем…вдых..аем…маемся..чем бы ребёнок не мая…лося мне в студию…жесть…просто жесть..
Вторая..минута..нужно задержать дыхание и ещё не начинать ржать…потому что смех – расслаБляет…и лает…сучка…
Держим всё на уровне моря…не ниже..не опускаемся на дно..там темно и страшно..можно пропасть… хотя я не знаю…точно…тонко ли пришита голова к плечам..то что  она пришита это точно..тонко ли…липестки…в мае…****ь их мозг..
Дальше – больше….надо медленно выпускать всё это гавно..что почему то под действие отрицательного давление забрело в легкие..практически в душу…прически красивые у меня?..нет..тогда идите на Ху.й. будьте осторожны…
Опять вдыхаем..только теперь чистый..не вонючий…воздух..что бы ощутить разницу…лицу…улицу…стоп.!!!!!!!!!!!ааааа….кричу….****ь..всем стоять..еби ваш мать…..стоять..тихо…ТИХО я сказал..или я тих…оня….сказал..казарма…
Вот он..приход слышите….пришло счастье мне..ну вот..теперь меня прёт..а вас…????..ещё нет…ну тогда слушайте…
Я теряю каждый день числа..они вылетают из моей дырявой башки…и стонут по ходу пока падают на асфальт…пальто..к чему это я..ах да…про числа…так вот они падают и подкрепившись легким ветром превращаются в память и раны…ну и пусть…правда??..и я так говорю…варю каши ещё я….
Наши руки устали строить ряды некрушимых спин…спим пока что..кто же тогда будет жить….пить…легко и непринужденно… Ленин был просто гений…
  Я был не Ленин…
Я даже не Ленин муж…
Уж накапайте мне капель от воображения…и я стану таким как всегда…всюду и с всеми..почему так похуй?...кто знает ответ молчите…потом мне на ушко..в крушку..и подушку…и душно так..душно…
А тут ещё и ты…подружно…в анал…все страхи и мораль..получится?.
Лети….лети…моя правая полужопия…
Жди когда отпустит..и приходи домой…ой как же болит голова…и она…что ли в ней…в той и в моей….
читай…считай вдохи…и радуйся тому что у тебя больше..мне осталось 2…из 20…
вдохну..напишу..и замолчу…
о том что я уже стар…и….к…от…тебя…
и волосы мои седые…суки…
о том то я голова и ****а
моим скучным..в руки…возьмите мел…и рисуйте ..да так что б я ахуел…
а когда запел….запихните мел…в ЖЕЛ…атиновый цвет сводит меня сума…особенно когда ума нет…сходить с того чего у тебя нет..это я вам скажу хорошое занятие…и те .. и эти…
что нибудь..как сказал бы оН…
20 вдохов моей жизни..как сказал бы я..если бы мог…
А так лишь…вот…