Я так хочу для тебя найти счастье

Света Весна
Мамочка, мамочка я так хочу для тебя  найти счастье
Что бы ты шла босыми ногами по  нежному песку
И ничего не боялась.
Чтобы все твои трепетные пальчики вдыхали морской воздух
Я так хочу чтобы ты была счастлива.
Мамочка, мамочка ты так много себя тратишь
Ты так много всего отдаешь,ты - как неиссякаемый источник благодати
И мы все пьём тебя  и не насыщаемся - неблагодарные.
Мамочка,  мне так хочется чтобы ты воспарила над суетой
Что бы ты ощутила наконец-то свободу.
Что бы  ты могла никуда не спешить и не о чем не жалеть
Чтобы ты наконец-то обрела что-то свое, настоящее...
Мамочка, ты такая хрупкая и ласковая, такая невесомая
Как мотылек в вечерей заре, как пушок у младенца на головке
Я так хочу найти тебе счастье.
Чтобы  ты душой чувствовала тепло и заботу.
Чтобы ты ничего не боялась.
Чтобы ты всегда знала, что впереди  ещё столько хорошего
И небо в перистых облаках,а значит  будет жара
И ветер раздувает твою  юбку, путает твои рыжие волосы...
И ты такая красивая, светлая и пахнешь ванилью...

........................................................

Мамочка, мамочка я так хочу для тебя найти счастье