Кошачий театр. Когда Нечистый не дремлет

Братья Котовские
                Когда нечистый не дремлет.

Деревня Березовка самое отсталое место во всей кошачьей империи. Арнольд ставший к этому времени директором сельской школы  наконец решился писать письмо пану Барсику с просьбой о помиловании. Взглянем чего он в нем накалякал.
   Письмо.
Глубокоуважаемый благодетель Барс Сергеевич с нижайщшим почтением обращается к вам  ваш бывший главный слуга , а ныне  заве дующий пансионатом для умственно отсталых детей и по совместительству директор школы  грамоты в деревне Березовка Арнольд  Крысевич.  Умоляю вас верните меня обратно на прежнее место, ибо  здесь я  уже сделал все что требовалось.  Многие из вверенных мне детей  поумнели прямо на глазах , да и с грамотой теперь похоже все в порядке. Даже козел дед Агафон и тот все же научился читать по складам. И теперь когда дело можно сказать налажено , вам было бы гораздо правильнее прислать сюда нового специалиста  уже  более высокого уровня. А моё место подле вас потому как я  чувствую себя  вам обязанным по гроб жизни.
Писано мной лично 7 числа первого месяца високосного года. Далее следует подпись.

Примерно спустя полгода после того, как Арнольд опустил письмо в почтовый ящик.
Жарким июньским днем на веранде усадьбы Барсика..Тимон , Севастьян и сам хозяин пьют кофе с коньяком  после сытного обеда , а заодно   и рассуждают о делах насущных.
Хозяин – Хорошо ребята красиво жить , сразу чувствуешь себя стоящим человеком .
Сева подливая еще коньяку в чашку – Это вы верно подметили  босс , хотя по мне не это в жизни главное.
Тима – А что?
Сева – Ну к примеру любовь к Родине.
Барс – Да ты никак философ Мелкий.
Тима – Как же, он просто ярый националист.
Сева – Опять обзываешься , я всего лишь патриот.
Тима ехидно – А по мне одно другого не лучше.
Сева – А в харю не хочешь? Становится в боевую стойку.
Тима – Только попробуй! Отвечает ему тем же .
Барсик – А ну, живо прекратить истерику, черти  безмозглые , не то опять соседи поймут все неправильно  и  , по новой на меня президенту кляузничать станут.
Братья нехотя повинуются.
Тима уже успокоившись – О кажись Нурик по тропинке чешет , видать прямо сюда направляется.
Теже и подошедший Нурадин.
Нурадин – Благодетель тебе письмо пришло из Березовки.
Барсик – И чего пишут ?
Нурадин – Арнольд просит вернуть его обратно.
Сева – А откуда узнал то сам ?
Нурадин – Так прочитал  ведь не зря же ты меня грамоте целых три года обучал.
Тима ткнув как следует младшего брата локтем в бок –Идиот вечно ты чего-нибудь да напортачишь.
Сева  вскрикнув от боли – Ай , но он же сам попросил меня об этом.
Барсик – Мальчики ну хватит пора же все- таки и меру знать. Ладно, Нурад давай сюда документ , я сам все на досуге обмозгую.
Уже поздним вечером в кабинете Барсика.
Барсик в который  раз перечитав письмо заново –Никак в толк не возьму почему он об этом просит. Я ведь недавно спрашивал у Тимона, как там у нас дела в Березовке и он клятвенно заверил меня , что все в порядке.  Снова усиленно напрягает свои серые клеточки. Похоже все же сумел разобраться , потому как неожиданно ударяет себя кулаком  в лоб  и с криком Эврика, произносит вслух следующее. - Письмо то писано аж полгода назад , ясное дело за это время многое могло измениться. Переговорю ка   я вначале с мелким  он попроще  из него  можно будет вытянуть все. Вызывает по громкой связи Севастьяна.
Сева Котовский прямо с порога комнаты  едва успев открыть дверь подобострастно – Босс чего на этот то раз надо ?
Барсик – Слушай а, что это Арнольд  вдруг ни с того ,ни с сего решил вернуться?
Сева – Блин ну вы даете, его же туда по Тимкиному приказу аж в цепях волокли !
Барсик звдумчиво – А почему ?
Сева озадаченно – Так это потому , что добровольно никак не хотел ехать.
Барсик – Ну-ну, значит вы с Тимоном снова явно напортачили.
Сева оправдываясь – Почему я ,это все его затея. Он же тогда за старшего оставлен был.
Барс – А подсказать ему по братски не мог что ли ?
Сева – Каюсь, грешен , но вы же его знаете , если уж рогом упрется никого слушать не станет.
Барсик – Выходит в следующий раз когда вы провинитесь , ему клизму побольше поставить ?
Сева – Точно босс и причем без вазелина.
Барсик – Молчи уж прирожденный прихвостень, а то и до тебя очередь доберется. А теперь мигом беги искать Арнольду замену и , чтобы со степенью не ниже кандидата наук!
Сева – Так кто же из них в такую глушь поедет.
Барсик – А ты деньгами замани.
Сева – Босс , а из каких именно  фондов их брать ?
Барсик - А вот с ваших с братом сбережений и возьмете.
 Сева – Но мы же  самые что ни на есть бедные из ваших родственников.
Барсик – Ничего поскребете по сусекам  получше ,ещё и не то найдете.
Сева уже где-то далеко за дверью – Ничего- ничего гадина благодетельная будет когда-нибудь и на нашей улице праздник!

Примерно в полночь, лежа в кроватках  в своей каморке на четвертом этаже.
Тима – Неужто так и сказал?
Сева – А то нет  и за, что это братик он нас так не любит.
Тима – Да ну его, видать опять чего-нибудь не то съел , вот и лютует. Ничего  когда прокакается враз подобреет.
Сева – Будем надеяться. А все ты виноват, на кой ляд тебе захотелось побыть императором?
Тима – И не говори, похоже черт попутал ,  сам бы я до такого вряд ли додумался.
  30.01.2008 года.

            Если брат попал  впросак - помоги ему за так.
 
Арнольд и его новый побратим Нурадин , который еще с детства горой за справедливость
,втихоря доедают в столовой объедки  оставшиеся после банкета в честь дня рождения здещнего хозяина , а заодно и мило беседуют о перипетиях их жизни мытарской.
Нурадин – Ну чо, тута всяко лучше, чем в твоей гребаной Березовке?
Арнольд – Там, тоже были свои прелести.