Оступившись на зыбкости сна...

Ксюша Капризкина
Черт возьми!Ты снова снился....
Я ведь давно не вспоминала тебя...
это твоя месть?Месть за то,что реже вспоминаю?
Реже думаю?
Ты снова пришел в мой сон.Уверенно взял за руку и повел в комнату.....
ты лег на кровать и лишь взглядом приказал мне лечь рядом,не касаясь меня .....
И я засуетилась....я запуталась во сне......
Хотелось ли мне?Хотелось ли твоих рук?твоих губ?Да...Да.Да!
Мне кажется ,я подобно смущенной девочке, вспомнила,что на мне не то белье,которое я бы хотела показать тебе на моем теле....
Да,именно так.Я вспомнила,что не ожидала тебя встретить...и на мне обычное спортивное строгое белье.
Без кружева и прозрачности.
Мне захотелось исчезнуть на мгновение и вернуться в своем роскошном ,густого и вязкого сиреневого цвета белье..
Для тебя....для нас...
Ты еще задержал меня за руку,когда я пыталась без объяснений выскользнуть из комнаты.
ты притянул меня и поцеловал в раскрытые в попытке объяснения губы....
можно даже сказать ты поцеловал меня в нерожденные слова ....
И я вся наэлектризовалась этим затяжным пряным поцелуем,как кошка перед неминуемым прыжком......
И ты ,как всегда,с расстановкой,выдерживая свои знаменитые паузы, сказал: иди.возвращайся.я жду.
И я побежала.....
В этот момент я неловко выпала из сна..,оступившись на зыбкости ....часы показывали 5 утра....господиииииииии!!!!
Вернуться снова в сон!!!Скорее,зажмурить глаза и снить себе самой это желание,тебя,себя,ласку..скорее..спать..спать...
ты не приснился больше...ускользнул так же странно из сна,как и ускользнул из моей жизни...
ничего не объяснив...
внезапно....
и ,получается,болезненно легко...
чтож.......