***

Светлана Камынина
Спусти свою светлую душу в темный лабиринт моего сердца, ты замёрзнешь в леденящем свете моей мраморной луны..и мысли оставят тебя.. Под светом этой луны ты забудешь что когда то был человеком и будешь ломать свои крылья каждую ночь. в поисках выхода? истины? напрасно...истина - это я.. не старайся избавиться от них,они вырастут вновь,разрывая в кровь твои надежды.. А когда ты привыкнишь к ним в полной уверенности что от них не избавится. Я загоню тебя в свое бриллиантовое небо и заставлю лететь, а крылья окажутся искусственные... ты спросишь зачем...? а ты забыл,как лишил меня моего пьянящего небы...свободы и дикого ветра.. ,как заставил жить на твоей ничтожной выжженной войнами земле...я просто мщу тебе..и не говори мне о чувствах..в моём сердце давно уже лишь остывший пепел...Теперь я буду такой, какой ты раньше хотел меня видеть. Теперь я буду смертельно прекрасна, я заражу тебя своим безумием и напою красным ядом из вырванных тобою вен. ты сам сделал меня такой... моё сердце неумолимый лёд.. бейся о его ледяные чёрные стены..умирай и возрождайся...а я буду смеяться над твоей болью..как ты смеялся над моей.. ты вечный пленник моего лабиринта.. Вместе со мной своим великолепным каркающим смехом будут смеются вороны и обезумевшие ангелы с обгоревшими крыльями... ты в ужасе будешь прятаться под покровом своей лжи..только это тебе уже не поможет..я вижу тебя насквозь..я держу в руках твою трепыхающуюся душу..и усмехаюсь..приставив к её горлу кинжал ,отравленный моей болью..Я смотрю на твое дробирующее сердечко, которое пытается пробиться сквозь клетку-ребра и своим мертвым взглядом разрываю тонко-нежно-хрустальную плоть... вот оно в моей руке..такое беззащитное... я разражаюсь демоническим хохотом и сжимаю его в ладони .. всё..его больше нет..лишь твоя мёртвая и пустая душа мечется по лабиринту в поисках выхода..Теперь ты мой... Я бережно-безысходно беру тебя за твою холодную руку и ввожу в свой лабиринт, заваленный крестами похороненных здесь безумцев . не смотри на меня так испуганно...я подталкиваю тебя вперёд и дверь захлопывается за твоей спиной...ты обречён..ветер смерти пожелает тебе удачи..а я коварно усмехнусь с неба... Я буду сверху наблюдать как ты, там на земле, в серой массе людей таскаешь черные крылья подаренные мной и мертвое сердце убитое мной же... думал ты особенный? выше других? смотри..ты стал таким же мёртвым как и они.. скитайся по миру..ищи правды..веры..только для тебя её уже нет..есть лишь безысходность и моё ядовитое дыхание на твоей коже..мой безумный смех,терзающий твой разум..мои чёрные когти,рвущие твою загнанную душу. Ха ха ха... Я распяла тебя... Я твой персональный дьявол... Я буду сопровождать тебя по всем твоим никчемным жизням. И только я способна остановись эту сладко-ванильную с привкусом корицы пытку..