Штиль

Арбузка
  Штиль. Чуть соленый запах моря смешивается с запахом свежих роз. Мягкие волны омывают ноги, пытаясь закопать их поглубже в теплый песок.
  Море, такое огромное, могучее, сейчас уже успокоилось и, как я, наслаждается солнечными лучами. Легкий ветерок  распустил длинные волосы, но собирать их снова не хочется; руки распахнуты навстречу ветру, морю, солнцу; вдыхаю воздух полной грудью, и голова моя свободна от всяких мыслей. Мне хорошо.
  На берегу больше нет никого, и с двух сторон он окружен скалами. Они - моя защита.
  Передо мною бездонный океан. А позади белый дом. Небольшой, двухэтажный белый домик с красной крышей. На верхнем этаже есть одна, моя любимая, комната со стеклянным потолком. когда ложусь на белый мягкий ковер, я вижу сквозь него все небо, каждую звездочку и огромную, темно-оранжевую луну.
  Но сейчас раннее утро, и на открытой веранде меня ждет завтрак. Такой же легкий и нежный, как платьице маленькой девочки, которая бежит ко мне. На лице ее сияет самая искренняя, самая невинная и прекрасная улыбка на свете. Она весело берет меня за руку, задорно смотрит мне в глаза, и мы вместе идем домой. Она что-то говорит, говрит, а я готова слушать ее постоянно, и смех ее раздается эхим по всему берегу.
  Когда-то эта улыбка и этот взгляд свели меня с ума. Теперь я вижу в них силу и доверие. Он - моя крепость.
  Мне хорошо.

3 июля 2009 г.