Фуэте под Асти

Она Же Саламандра
Я попала… И виной всему запоздалый подарок от клиентов в виде 2-х пузатеньких бутылочек итальянского Асти и коробочки французских трюфелей.
Девчонкам была дана команда «свистать всех наверх», а по электронке уточнён адрес, где же находится этот самый верх. Вообщем, девишник, хотя мне всегда было комфортнее в мальчишнике, там всё по-иному и оттого хорошо!
Но сейчас не об этом! Девчонки, как обычно, раздобыли не весть откуда ещё пузатеньких и тихо-тихо собрались в условленном месте.
Немного отвлекусь от темы, чтобы потом было всё понятно. Асти имеет какое-то интересное свойство- поселять в голове не просто весёлость, а какое то балагурство и бесбашенность, то ли итальянцы так нашаманили, то ли много солнца попало в бутылку, то ли свойство это моего организма реагировать именно на него таким образом, чего не наблюдаю я от настоящего французского шампанского- там рОмантИк какой-то, а здесь сплошное броуновское движение в голове и  веселье.
Так вот, теперь по теме. Одна из коллег, которая относится ко мне не просто хорошо, а я искренне нравлюсь этой женщине и здесь взаимно, после  нескольких бокалов, когда начинает тянуть на посплетничать, вдруг спросила у меня: «почему ты так странно ходишь, такое ощущение, что в тебе сожительствуют два разных человека…»
«В смысле?»- спросила я, хотя догадывалась о чём речь и пыталась тормознуть тему.
«Ну вот когда ты на каблуках, ты летаешь как на подиуме, как будто ты всю жизнь этим и занималась, но только тебе стоит снять каблуки, ты начинаешь ходить словно балеринка, вытягивая при этом носочки»
Я не очень то любила распространяться о своей жизни, и даже проработав с некоторыми не год и не два, могла с уверенностью сказать, что многого они не знают. Несмотря на то, что работа отнимает очень много времени и ты варишься в ней с другими, личная жизнь всё-таки должна оставаться личной. Поэтому не думаю, что стоило бы признаваться ей, что имея в 19  93-60-93 и склонность как у юного натуралиста всё узнавать опытным путём, что слово "подиум" так уж было и незнакомо. Но улыбалась я другому, чертовски вкусное Асти сделало своё дело и пузырики ударили куда-то в центр блокирующий напрочь установленные тобой же правила на жизнь!
«Ок. Я покажу!» Я подошла к ближайшей офисной перегородке, положила на неё руку, как на станок и медленно сделала плие, ещё плие… потом наклон… вперёд… назад… всё не торопясь…надо было ощутить гибкость ног и спины. Думаю, что мне не стоит объяснять, что такое плие, а если простенько и коротенько, то вы наверняка видели хоть раз как балерины занимаются у станка, приседая , и при этом, то отрывая ступни от пола, то не отрывая, так вот- это и есть плие.
Затем вышла в центр кабинета, встав в определённую позицию- и руки, и ноги. И, чёрт, вспомнила, что на мне высоченные каблуки, но отступать уже было поздно. Фуэте делают на пуантах, я сделала их несколько на полном серьёзе и на полупальцах, насколько позволяла гибкость моих туфель.  Так вот, на этом самом месте я попала!!! Я подпортила дорогие туфли и ещё сдала себя. Сегодня утром походя мимо кабинета моей коллеги, первое что я услышала, это было что-то из серии, а ты можешь???….. и далее про всякие вывороты ступней, позиции, наклоны… вообщем, маманегорюй.
И я как в фильме «Ирония судьбы или с лёгким паром» поскакала к своему кабинету со словами «меньше надо пить, меньше надо пить…»!!!