027 i ll play the blues for you

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






027

“I`LL PLAY THE BLUES FOR YOU”     


“I`LL PLAY THE BLUES FOR YOU”. Мама рОдная! Как он играл, нет, не B.B., его брат, Albert!  И почему за `стеною` B.B., не видели его брата, Albertа? Ах… “I`LL PLAY THE BLUES FOR YOU”, *** (имя), я – хороший парень, *** (имя), но девочкам типа тебя лучше бы никогда не встречать таких проходимцев – типа меня, *** (имя), *** (имя). Ты – хорошая девочка. И у тебя будет хороший мальчик, *** (имя), *** (имя). Жизнь коротка, а я не люблю головомойки, *** (имя), *** (имя). *** (имя) – твой мальчик неплохой, *** (имя). Я..? да на мне негде… Я? – сгусток перегоревшего снега! И вопль упавшего солнца! Система, не давшая сбоя! “I`LL PLAY THE BLUES FOR YOU” поёт Albert, Albert KING, догоняя брата B.B. KING-а. Я сыграю тебе блюз – перерезан-ных вен, детка: не трожь меня! Не рвов, заполненных трупами павших нападавших. Не облаков, отплакавших ’’своё ещё в «гражданку»’’, летящих прочь! прочь! прочь. Об одиночестве и боли поёт гитара и сакс. Чёрные парни умеют любить. И терять. И драться. Я – чёрный. Как и они, детка. У тебя будет парень, детка. И – но он будет белый, *** (имя), *** (имя). Не говори: “люблю, обожаю” – не полосуй располосованное! Не жги испепелённое! Твоё время – будущее, моё – past indefinite, прошедшее, грубое, глупое, прошлое. Я даже не могу плакать, представляешь, *** (имя), *** (имя). Умножь свой возраст на три – и будет я. Зови меня «дядей», «тётей», только не шути, не шепчи, не шли SMS: “люблю, обожаю”. У тебя всё будет: всё как у людей, солнышко. Моё. Я соберу последние си-лы и скажу: “нет”. Я скажу “да” могильному зову, отверженности, опасности, но не тебе, сокровище, детка, *** (имя). Меня любить не за что: поверь, я знаю, о чём говорю. Люби других, другого. И не употребляй больше этот чёрный цвет – в палитре – он мой – этот чёрный! Из моей души! Из моих вен – чёрная кровь! Чёрного блюза – моих глаз – чёрных, чёрных, чёрных. Мой чёрный стал седым, детка. Мне подходит. Теперь мне это говорят и мужчины (присоединились к женщинам), облачко, облачко моё, мой солнечный зайчик, – такое время, детка! – безобрАзное! безОбразное! детка. Не смотри на ‘серебро’ возраста, прелесть моя! Такие как я, волшебство моё! остаются black, black, black. Мы чёрные, детка. Вы – белые. И: рано ли – поздно: ножи нас рассудят, детка. Ты – другого племени, *** (имя), белого, я – чёрного. “I`LL PLAY THE BLUES FOR YOU”.         


17 июнь 2009 – 2009 июнь 18


май 2009 – 2009 май
Весенняя сессия Учебного года 2008  –  2009
Господня Пасха