Главное - не оглядываться!

Фата Моргана
Жизнь в очередной раз преподнесла урок. Много лет подряд, задувая свечи торта на День Рождения и слушая звон бокалов в полночь на Новый год, я загадывала одно и то же желание: встретить Его…такого как мечталось. И вот – встретила! Только с оговоркой: «мол, да…существует…только не для такой как ты…Ему Такому нужна совсем Другая…». Как славно, что я уже не та возвышенно-наивная девочка…А это значит, что я справлюсь…Поступлю как всегда, когда жизнь ставит подножку! Методика, не дающая сбоев: сцепить зубы до боли в скулах, взгляд - потверже…голову – повыше…рассмотреть картину мечты до мельчайших деталей, чтобы зафиксировать в памяти до последнего штриха…закрыть глаза…и…захлопнуть дверь в эту мечту! (на сей раз, быть может, самую заветную из всех!).
А потом тихонько сползти по обратной стороне этой двери, и поплакать…так, чтобы никто не видел! Ведь я сильная! Я не нуждаюсь в сочувствии! Я справлюсь…
Улыбка! Горькая? Ну что ж! Взгляд потверже…Голову повыше…Главное – не оглядываться!!!!