***

Даша Данина
За окном так громыхает
И меня опять тошнит
Мы все блять так любим друг друга
Я люблю тебя
люблю тебя
ты моя любимая
ты моя любимая девочка
ты моя звездочка
я от тебя без ума
я тебя обожаю
ты чудо
ты чудеснее всех чудес
Я люблю тебя
блять
тошнит от этого,ведь это все иллюзия
никто никого тут не любит
и никогда не будет любить
все просто хотят ****ься
и все совершенно одинаковые
кто-то говорит просто я хочу тебя ****ь
я хочу тебя трахать
а кто-то прикрывает это ненужными словами
но по факту все сводится к одному
ты так же приезжаешь в дом к моему отчиму
и трахаешь меня
тебе ничего не интересно кроме того что у меня между ног
больше никаких интересов
мы можем даже поужинать
или попить вина
или нажраться в дерьмо
но итог один
мы будем ****ься
и мне все так же будет одиноко и скучно
никто никогда не хотел напрягать свой мозг
никто никогда не хотел посмотреть мне в глаза
а я просто не могу почувствовать эту искренность
гром гримит
все одно и тоже
хочу почувствовать
но не получается
эта тяжесть не дает мне этого сделать
кое кто опустил железный занавес
кто-то вкатал мою внутренность в асфальт
там она теперь и покоится
а я просто наблюдаю как мимо меня проходит один человек за другим
и никому не нужно и не хочется знать что там внутри
что там закатано в асфальт
что же там раздавлено
а зачем?
гром гримит
давайте просто ****ься и создавать иллюзорное счастье на пару месяцев
а потом просто мы не подойдем друг другу
я сегодня смотрела на тебя
и чувствовала чего ты хочешь
и все вы хотите
нет дружбы, нет любви, нет уважения и понимания
кто вообще придумал эти слова
я могу предположить для чего он это сделал
что бы ему было проще залезать под юбки маленьким наивным девочкам
гроза
я люблю тебя
я никому тебя не отдам
ты моя
все это дерьмо собачье