Смерти нет или как трудоустроить палача. глава пер

Владимир Никонов
   Иво.Ударение на первую гласную.
   Иво -это мое имя.
   Иво-странное для русскоязычного уха имя,не правда ли?..Хотя,словосочетание''русскоязычное ухо''не странное ли для русскоязычного уха словосочетание?
   По отцу я эстонец,эст.;по маме-Росс,русский.По-русски говорю с эстонским акцентом,по-
эстонски-с русским.
   Мой отец-Владимир Рейманович Тамм-родился в Ленинграде,жил и работал в Тарту в институте астрофизики и физики атмосферы АН ЭССР,занимался вопросами SETI(search extraterrestrial intelligence)/
   Мама...Сколько себя помню,ее не помню.Знаю,что она была неплохим художником,закончила Московское художественное училище.
   Со мной всегда был ее рисунок,который я,тайком,вырвал в детстве из иллюстрированной ею книги ''Мифы Древней Греции''.На рисунке были изображены Керы:мрачные беспощадные ,
страшные,непонятные,но до боли знакомые существа.Они носились на своих черных перепончатых крыльях над полем брани.Они,словно трансильванские вампиры,припадали своими кровавыми губами к ранам сынов Эллады;они жадно пили их горячую солоноватую кровь,выры-
вали души из еще трепещущих тел,унося их на берега Ахеронта,к зарослям дикого тюльпана асфодела,представителя флоры подземного царства,которым правят Аид и его Персефона.
   Я всегда знал,что и моя душа,рано или поздно,вдохнет аромат этого тюльпана-и аромат его придется мне по душе.
   Сам я родился в Тарту,в году-перевертыше(1961).Закончил Рязанское высшее военное командное воздушно-десантное училище имени Ленинского Комсомола.Служил в КЗАКВО(Краснознаменный Закавказский Военный Округ).Умер я в 1982 году в горах гиндукуша в Афганистане.Сразу же после своей смерти я демибилизовался.Жил как все.И совсем уже забыл о том,что я умер,но одно происшествие напомнило мне об этом.

                ...

                Глава Вторая.

               Глаголы,которые обозначают действия,
             происходящие сами по себе,без действующего лица,
                называются безличными.


   Ангел сказал:''Тшшь'',-и привычным движением наложил свой палец на мои губы.
   -Перинатальная амнезия,-мелькнуло в моей голове.-Сейчас все забуду(забуду все)...
   Но прежде,чем раствориться ,как обычно,в азотно-кислородной смеси,ангел успел шепнуть в мое еще розовое младенческое ушко:''Душам убийц,дитя мое,неотвратимо и неизбежно суждено перевоплощаться в различные существа:одно за другим,одно за другим,словно бусинки на ниточке,словно четочки на четках.И сколько бусинкам крутиться,а четочкам перебираться,-нам то не ведомо...С очередным тебя,Иво!''
   -Бусы не давят?-поинтересовался кто-то.И в этот миг я появился на свет,оставив чрево
своей матери и всех своих близких в прошлой жизни.
   Все мои прошложизненные опасения и предчувствия предстали предо мной во всей своей
''красе'',словно грабли об лоб,на которые я снова наступил при рождении,снова входя в этот''лучший из миров''.
   -Здравствуй,мир!Позвольте представиться:Иво,убийца.
   -Убийца?Очень приятно,таких нам надобно.
   -Очень приятно,взаимно.


                Глава Третья.

                Междометие-это особая часть речи,служащая
                для
                выражентя различных чувств и волевых
                побуждентй.

   -Тоже мне новость ангельская!