Поговорили

Татьяна Чехова
        - Меня зовут Сергей Сергеевич. Хочу познакомиться, если вас не будет смущать мой  пенсионный возраст,  - начал мужчина  разговор по телефону.
- Здравствуйте, Сергей Сергеевич. Рада знакомству.
- Где встретимся? Я подъеду.
- Вам откуда ехать?
- С Салтовки.
- Тогда  удобно на двести сорок третьей  маршрутке.
- До какого места.
- До конечной.
- Где это?
- Вы сядите у себя на Салтовке и  до конечной, а там я вас встречу.
- Так, где это? Вы можете по-человечески объяснить, в каком месте конечная, -  почему-то  раздраженно и почти крича, допытывался новый знакомый Наташи.

    Для нее, как впрочем, и для всех нормальных людей,  голос, тембр и интонация, с которой произносятся слова – чуть ли не важнее самих слов. Поэтому, она естественно, получив уже порцию негатива, напряглась и, стараясь говорить спокойно, ответила:
- А какая разница, в каком это месте? Это конечная остановка двести сорок третьей маршрутки, я  там вас  встречу. Что еще нужно?

- Мне нужно, чтобы вы сказали, в каком месте эта конечная остановка. Что тут не понятного?  Ну, как можно спокойно разговаривать с этими женщинами, которые не понимают элементарных вещей! – выпалил  собеседник.

- Зачем вообще с ними разговаривать, если так раздражаться не понятно по какому поводу. Чего вы разнервничались? – уже тоже раздраженно ответила Наташа.
- Я хочу добиться, в каком месте  находится конечная двести сорок третьей  маршрутки,  -  чеканил Сергей Сергеевич.

- Да не беспокойтесь,  уже не обязательно  это знать.
- Почему?
- Потому, что не хочу встречаться. Предпочитаю положительные эмоции, а с вами поговорив  пять минут,  уже получила порцию негатива. Всего доброго, прощайте, - сухо  сказала Наташа и положила трубку.

    Через минуту, телефон зазвенел снова.
- Это Сергей Сергеевич. Прошу прощения за  излишне эмоциональную  беседу. Но мне все-таки хотелось бы  увидеться, так  что завтра жду вашего звонка и  в любое удобное время сразу - же подъеду. Еще раз, извините.
- Все нормально. Всего доброго, удачи, - ответила Наташа, конечно, и не думая  звонить.


  Вечером следующего дня  раздался звонок по телефону.
- Это Сергей Сергеевич. Чего же вы не позвонили? Целый день ждал  звонка.
- Здравствуйте, Сергей Сергеевич. Как вы? Настроение лучше, чем  вчера? -  не зная, что сказать, -  поддержала разговор  Наташа.


- Настроение у меня и вчера, и сегодня нормальное, если бы только мне его не портили.
- Вам  так легко его испортить? -  уже понимая, что  собеседник  снова  «заводится», -  спросила Наташа.

- А чего вы ехидничаете,  вспоминаете  вчерашнее, подсмеиваетесь!? - раздраженно отвечал Сергей Сергеевич.
- Прошу прощения, если мои слова вам таковыми кажутся. Ни в коей мере, не подсмеивалась и не ехидничала. Жизнь так коротка и если еще ее наполнять негативом, тогда зачем  вообще общаться.

- А зачем же вы снова начинаете подначивать по поводу настроения! - никак не мог  угомониться собеседник.
- Да успокойтесь, Сергей Сергеевич, я еще раз прошу прощения, если мои слова  кажутся  обидными.

- Ну что, мы встретимся или нет?  -  настаивал собеседник Наташи.
- Да нет, думаю, встречаться ни к чему. Всего доброго, удачи. Прощайте, - она положила  трубку и с облегчением вздохнула: - Называется  - поговорили.  Спаси и сохрани от такого общения.