Вокзал

Вадим Спет
16.06.03 г. /Стихи из цикла: Мой Сочи/

Из камня светлого крутые колоннады.
Часы на башне ловко чертят круг.
Простые барельефы, глазам рады,
Наглядно прославляющие труд.

Вокзал у Сочи..., он неповторимый!
Магнолия цветы спускает на перрон.
Кедр гималайский нежный, милый.
Да камнем, ровно сложенный узор.

Приятно ветерок несёт прохладой.
Неторопливо люди на перроне ждут.
Красивые деревья пышут влагой.
Даже лимон из кадки тянет жгут.

Я не спешу оставить в Сочи лето.
В Дендрарий захожу, как в тот дозор.
Дышу легко, весь наполняюсь светом,
И к небу устремляю я свой взор.

Бегут две женщины с тележкой мимо:
Платформу поменять заставил рок.
Но поезд тронулся вперёд неумолимо,
Сводя на нет, полный отчаянья, рывок.

Жует малыш и запивает квасом.
А мама рассудительно творит.
Проходит час спокойным галсом.
Вновь радио о чём-то нам твердит.

Я покидаю Сочи – мой любимый город.
Загар отличный, поднят павший дух.
Тело упругое, я снова очень молод.
Пора мне выходить на новый круг.