Маленькая сказка

Любовь Зорина
Дзинь! Дзинь! Маленький гномик в голубом, расшитым золотистыми нитями халатике, звонил в свой серебряный колокольчик, смешно переваливаясь на коротких ножках по моей огромной кровати.
- Я ведь знаю, что ты давно мечтаешь проснуться, потому что аромат твоего любимого кофе уже поцеловал тебя, а любимчики-цветы играют лепестками и головками, нетерпеливо ожидая, когда ты прикоснешься к ним, и с твоих пальцев соскользнет нежность и любовь.
 
Пряча улыбку, готовую вот-вот сорваться с губ и полететь по комнате лепестками ромашек, распевающих свою вечную считалочку «Любит – не любит», я смотрела на Добрую Мордашку с особенным утренним удовольствием, предвкушая новый день радости и ощущения своей волшебной силы.

- Ну, вставай же, Любаша, на твоем столике уже трепещет от нетерпения солнечный лучик,  - звенел, как его колокольчики, голос гномика. За Мордашкой выгибала грациозную спинку, щуря зеленые глазищи, моя  любимица Тефтелька, подобранная давно когда-то улице трехдневным котенком и выжившая, несмотря на все  предсказания о ее смерти.

- Ну ладно, ладно, милые мои… Я просыпаюсь и встаю, и мы все вместе порадуемся наступающему дню.

Любаша встала, наклонилась к своим друзьям, ласково потрепав каждого и шепнув каждому на ушко какое-то заветное слово, от которого оба они засветились и враз замурчали. Потом подбросила к потолку солнечный луч,  он закружился, засверкал маленьким солнышком, отражаясь в разноцветных стеклышках мозаики, из которой были выложены окна в доме. В один момент вдруг вспыхнуло новое светлое утро, теплое, доброе и волшебное, затанцевали в воздухе лепестки цветов от улыбок хозяйки, наполняя всю комнату благоуханием и ароматами весны.

Любаша распахнула двери в сад. О! Как он был прекрасен! Нежность, красота и трепетность волной накатились на нее, и она застыла на мгновение от этой чудесной симфонии цвета и запаха, от волнующего благоухания, в котором купали ее цветы в  царстве живой красоты. Одарив любовью благодарные растения, Любаша спустилась к океану – он лежал и дышал у ее ног глубоким живым ультрамарином, слизывая ласковым языком мягких волн ее следы. Она медленно и плавно дала увлечь себя этой лазурной воде, опрокинулась на спину, раскинув руки, и замерла. Жизнь струилась из воды через ее кожу в каждую клеточку тела, наполняла удивительной волшебной энергией.

Она чувствовала себя в объятиях океана, точно в объятиях любимого человека, с нежностью приносящего себя в дар и принимающего дар любви от нее самой. И белые чайки парили в небе, и смеялись дельфины, весело снующие рядом, и выглядывали из глубины маленькие золотые рыбки, желая исполнить хоть одно желание Любаши…

Но та сама была давно волшебницей, исполняющей не только свои желания, но и желания других – животных, птиц и растений, в мире которых она жила.
А ведь когда-то давно оказалась она на берегу этого океана в зимнюю стылую ночь, под обжигающим ветром, без крова над головой одна – одинешенка, с маленьким годовалым сыном на руках да с котенком, засунутым запазуху. Долго мыкалась Любаша с маленьким сынишкой, пока не увидела заброшенную хибарку на берегу океана, в которой нашлось все самое необходимое для жизни. Долгие годы училась она всякому искусству, чтобы выжить в этом одиноком, забытом Богом и людьми месте, долгие годы сражалась с одиночеством и отчаянием во имя жизни своего дитяти, которое стало для нее всем миром и всей вселенной. И выстояли они – мать и дитя. Потому что питала их великая сила материнской любви и беспредельное доверие и нежность маленького человечка к своей матери. Связанные крепче канатов, спаянные в одно этой любовью, победили они и одиночество, и страх, и отчаяние.

А однажды на рассвете проснулась Любаша, и увидела на своем запястье непонятный знак-рисунок, появившийся неизвестно как и когда. Похож он был на дверь, внутри которой виднелся ключ; долго рассматривала она его, пока не зарябило в глазах и она не заснула, увидев  сон, в котором такой родной мамин голос говорил: «Это волшебный ключ – он откроет дверь в каждую твою мечту! Но только при одном условии: если твоя мечта принесет пользу, добро и радость не только тебе, но и тем, кто окажется с тобой рядом. Помни об этом, моя дорогая девочка, и ты будешь счастливой!»

Так Любаша научилась мечтать…С тех пор ее жизнь преобразилась волшебным образом. Она сама сияла и струилась светом и радостью и никогда не забывала делиться ими с миром.

Потом выросший сын пошел искать свою судьбу, а Любаша продолжала наслаждаться жизнью в своем мире, на берегу прекрасного океана в обществе Доброй Мордашки и Тефтельки, своих дивных цветов и всех других живых существ, обретавшихся на берегу океана, в его водах и в небе над ним. Это был мир, который подарил ей однажды настоящую сказку и могущество непобедимого добра…  Это был мир ее мечты, в котором она была творцом и дарителем радости. Как славно жилось ей в этом мире!

Но лишь иногда, на вечерней зорьке, падала тень грусти на ее лицо, и вставали, и звали за собой воспоминания о покинутом ею мире людей, маленькой частичкой которого была и она сама...