Мои откровения

Ольга Стопченко
Я тут подумала..........Вот я что то мечусь, мечусь по жизни............пытаюсь что то доказать себе, другим..........Чаще себе, конечно.........Стараюсь цинично смотреть на свою жизнь........И мне кажется, что так, вроде бы, легче жить.........А вот и нет! Совсем не так! И от себя не убежать НИКУДА!!!........Как не старайся...........А насчет секса--------это , конечно дело хорошее, и даже полезное............Но хочется мне так------не "сексом заниматься, а ЛЮБОВЬЮ...........вот такой расклад получается.........А делать такое можно только с тем человеком, к которому, по крайней мере испытываешь чувство влюбленности, я уже не говорю, что "любви"................Ну не хочу я спекулировать собой!.......Даже ради здоровья, или интереса, какого то..........не знаю...........Может это у меня пройдет, но вот такие мысли сейчас у меня на душе и в голове...........И мне кажется, что я заслуживаю ЛЮБВИ............а не просто секс-утех, типа, перепихнуться пару раз..........Может я , конечно, и не права........Но не хочется мне ползать по Земле, хочу ходить, с гордо поднятой головой! Потому, что я----истинная, настоящая женщина, и этого у меня-----никто не отнимет!