проза. ру

Раевский В.
А сейчас я вам расскажу о «Проза.ру».
Во-первых, Проза.ру – это сервер.
Во-вторых, это сервер современной прозы.   
В-третьих, прозы.
Писать там может всякая рвань. Даже я.
Писать там может всякий обо всем. Даже о том, о чем писать не следует, например, о своей глупости, как это делаю я.
Писать там может всякий обо всем даже о своей глупости и даже с ошибками, как это делаю я. Двоек не ставят. Можно писать специально с ошибками, чтобы злить Дарью, кажется, по фамилии Кононогова и братьев, кажется, Аловых. Вот я их и злю.
 В общем, если тебе захотелось написать, тебе обязательно надо писать и присоединиться к 73502 таким же писакам как ты, которые уже зарегистрировались на сервере.
73 502 графоманов.
Это много или мало?
Пишут, царапают бумагу. И не читают друг друга, потому что писатели, как я.
В общем, спасибо, дорогая редакция!
Но однажды я взломаю сервер…