Пастушка

Ксю Тамлион
На днях ты  тут спросил меня пастух, какой из поцелуев, я бы хотела из уст твоих отведать. Ну и что же, я долго думала и рассуждала. И вот к какому выводу пришла я, что трогают меня твои красивы речи и прошибают прямо до сердца меня. Везде я вижу образ твой, твои глаза мне видятся повсюду. Бегу, бегу, но отчего? Всё...

Иду, лечу навстречу милый мой пастух
и прикоснуться до тебя я жажду
до тела страстного горячего я твоего
своими сладкими устами я остужу его.
А жар в душе твоей я с радостью приму
приму и к сердцу ближе своему прижму.

Постой, я больше не могу и я не буду. Скрывать все чувства, испытанные мной, сейчас я думаю такое преступление, ведь я ж люблю тебя, мой милый, мой пастух. И вот послушай мой ответ про поцелуи. 

"А что касается того, какого поцелуя желаю я отведать из твоих прекрасных уст, то я отвечу: сначала нежностью притронься и лаской всю меня обвей, потом послаще, что- нибудь отведать хочу из этих уст опять, но вот когда мне сладость эта капельку приестся, то захочу такого поцелуя, чтобы всё тело задрожало в объятьях твоих, пастух."

Теперь ты знаешь мой ответ про поцелуи, но я ещё хочу сказать тебе о многом. И я пою, пою тебе, пастух мой, послушай песню маленькой пастушки.

Обожаю тебя я, мой милый,
Друг полуденный и полуночный.
Обожаю красивые плечи
и люблю твои ясные очи.

Ты проснёшься со мной на рассвете,
лучик солнца ко мне ты притянешь.
И ко мне на животик положишь
маков красных, васильков синеоких.

И обнимешь меня ты покрепче,
опьяняя меня своей песней.
И пойму я, что солнечный праздник,
это ты, мой пастух, мой ты странник.

Автор вышивки крестом и фотографии Юлия Путинцева:
http://foto.mail.ru/inbox/genbywtdf/97