Брату

Галина Ягодкина
Я кричу тебе, чтоб ты услышал.
Как тебе помочь мой брат родной?
Что мне сделать, ответь, пожалуйста.
Ты уже за предельной чертой.

Слышишь голос родных и близких?
Ты иди скорей на их зов.
У меня ты один единственный,
Младший брат, сердцу родной.

Ты ведь маме моей кровиночка,
Неужели оставишь ты нас?
Постарайся, братишка, родненький!
Поживи ещё среди нас!

Ты послушай рокот прибоя,
И журчанье слепого ручья.
Твоё сердце такое большое!
Ещё больше твоя душа!

Скинь с себя ты оковы смерти.
Посмотри на живые цветы.
У тебя, кроме нас, на свете,
Дети есть и внуки твои.

Им ведь хочется звать тебя дедушкой.
Отрасти для них бороду.
И в глазах слезинки радости,
Отведут от тебя беду.

Твоя жизнь начнётся со счастья.
Постарайся, не уходи!
Вокруг нас мир такой прекрасный!
Встань, БРАТИШКА! Иди! Иди!