Брат, любовь и просто жизнь

Прощание Славянки
Эрик был грустным. Его красивые серо - голубые глаза смотрели печально, а лучики - морщинки вокруг глаз пролегли особенно глубоко. Только сбитая на бок пушистая  челка  напоминала сейчас о силе его обаяния. Эрик сидел на высоком крутящемся табурете посреди пустого бара и пил третью кружку пива. Он думал о сестре и мысли эти радостными небыли. «Джулия, Джулия... Что же ты делаешь?   Чего ты хочешь? Я знаю, что ты пытаешься найти мужчину, похожего на меня и не можешь, и поэтому меняешь своих бедных кавалеров, как перчатки. Я знаю, как ты мечешься, и как тебе плохо. Но ведь ты губишь сейчас не только наши с тобой жизни, но и жизнь женщины, которую я по - настоящему люблю. Да, я люблю ее, а ты не можешь этого пережить. Ты встаешь между нами, не понимая при этом, что это бессмысленно. Я - твой брат, и я буду всегда любить тебя. Я помню, как кормил тебя с ложечки манной кашей, как водил в детский сад, а потом в школу, как защищал от окрестных мальчишек, и как ты гордилась мной... Я все это помню. И это навсегда останется с нами, сестренка. Я готов отдать за тебя свою жизнь. Но я не могу сделать того, чего ты хочешь больше всего на свете - я не могу стать твоим мужем. К сожалению, мне известны такие случаи - когда брат или сестра так любили другого, что это было на всю жизнь, и им приходилось уезжать далеко друг от друга и всю жизнь страдать. Давай не допустим этого. Хорошо? Давай останемся самыми близкими друзьями и самыми родными друг другу людьми, какими и были всегда.» Эрик не заметил, что уже минут десять он лихорадочно что - то писал на салфетках, а слегка удивленный официант подкладывал ему новые. Когда он закончил, ему вроде бы стало легче, он заказал еще одну кружку пива, бросив туда стопку с охлажденным виски. Выпив, он аккуратно разгладил исписанные листки и положив на стойку деньги, улыбнулся: «сдачи не надо».
- Спасибо, сэр.

Улыбаясь, Эрик вышел из бара и сел в машину. Остановившись около почты, он купил конверт, сунул туда свернутые салфетки, запечатал его и сверху нарисовал маленький цветочек фиалки - в детстве это были их самые любимые цветы. Они рассматривали их часами и приклеивали друг другу на лоб, щеки и нос. Опустив письмо в ящик, Эрик почувствовал облегчение, но и беспокойство тоже - как отреагирует его порой взбалмошная, хоть и любимая сестра на этот крик его души. Весь прошедший уик - энд, который они провели в горах, в доме его жены, Джулия как с цепи сорвалась. Нет, обычно она себя так не вела, но в этот раз она рассталась с очередным парнем, который конечно проигрывал сравнение с Эриком, и пребывала в прескверном состоянии. Брат жалел ее, но ни чем не мог помочь. Джулия классная девчонка - веселая, умная, красивая и обаятельная, много прекрасных мужчин были бы счастливы предложить ей руку и сердце, но ей хотелось невозможного, и она это сознавала. Хотя, жизнерадостность характера помогала ей с этим справиться. Она не сумасшедшая - ей не нужен Эрик как таковой, но кто - то, кто хоть отдаленно напоминал бы его. До сих пор она таких не встречала. Она оставалась верна себе и терпеливо ждала, не связывая себя узами брака (не считая одного недельного в глубокой молодости). Эрик верил, что она найдет свою любовь, как и он нашел свою. Ему тоже пришлось долго ждать и многое испытать прежде, чем найти свое счастье. Когда Джулия поняла, что ее братишка по - настоящему влюблен, в ее глазах светилась неподдельная радость. А это значит, что ее любовь к нему сильнее, чем ее собственный эгоизм. Думая так, Эрик притормозил у своего дома и, улыбнувшись, поднялся на порог. У двери лежал какой - то сверток. Он поднял его и разорвал бумагу. Букет небесно - голубых фиалок высыпался ему в руки, а под ними - фотография последнего уик - энда, где они втроем с Лизой. Он перевернул снимок: «Братишка, спасибо, что ты есть и любишь нас. Всегда твоя, Джулия.» Эрик собрал цветы и вошел в дом. «Конечно, я люблю тебя, любил и буду любить. И никто и никогда не займет твое место в моем сердце. Ведь ты -моя сестра. А я - твой брат, и мы связаны с тобой непрерывной связью, во всех жизнях, что прожили, и во всех, что еще проживем.» Эрик поставил цветы в вазу, и в дверь вошла жена.
- Кто это тебе цветы дарит? - улыбнулась она.
- Секрет.
Любимая женщина подошла к Эрику, положила руки ему на плечи и поцеловала. Эрик повернулся к ней:
- Дорогая, давай пригласим Джулию на ужин.
Лиза удивленно взглянула на него:
- А ты не знаешь?
- Чего не знаю?
- Она ужинает сегодня с новым знакомым, говорит, что он чем - то похож на тебя.
- А-а-а...
Эрик улыбнулся, понюхал фиалки и подумал, умиротворенно вздохнув: «Ну, что ж. Удачи тебе, сестренка.»