Утро

Ева Пепельная
Драм-энд-бэйс и косточка от персика. Пытаюсь проснуться, уставившись в свой ноутбук. Сегодня утром у меня почему-то были сильно расширены зрачки… Может, это потому, что утро началось в пол-первого дня?
Он в он-лайне. По телу проходит холодная дрожь. Не получилось стать ему хоть немного ближе. Снова безразличие, снова лёгкая депрессия. Но теперь хотя бы взгляд у него другой, когда я рядом. Уже не обжигает ледяными искрами, а дарит маленькую искорку тепла. И на том спасибо.
Как же мне всё это надоело…

Подсолнухи в вазе раскрылись навстречу невидимому солнцу. Закрываю балкон, чтобы спасти приятную прохладу в моей комнате. Никто меня не трогает. Я вообще сейчас живу, как хочу. Сплю и гуляю. И периодически впадаю в тоску.
Начало четвёртого. Если он только что появился в контакте, то он точно не на работе. «А какое это имеет, ****ь, значение?! Он скоро поедет кататься со своим невзрачным другом, а потом приедет домой и засядет играть в свой варкрафт…»
Внутренний голос злится на меня за мою временную глупость. Просто я ещё не хочу понять, что Диме нет до меня никакого дела. Вернее, может и есть, но это бывает редко. Когда ему захочется. И на мои желания ему плевать.
Не понимаю, потому что это не укладывается в голове.

О да, я умею красиво страдать. Особенно наедине с собой. Грызть по ночам подушку и притворно стонать, чтобы хоть как-то выпустить грусть наружу. Курить на балконе, прищурив глаза. Не моргая, смотреть в тёмное небо, пересчитывая звёзды.
А вот радоваться тому, что есть, я совсем не умею.