ЗИМА

Дотти
Опять настанет зима,
Как грустно мне и нелепо,
А я хотела летать
Летать как птица где – то.

Закружит метель белый снег,
Оденет деревья в маски,
А я так хотела любить,
И мир разукрасить в краски.

Была рождена, чтобы петь,
Тепло осизать и море,
Но видимо не дождалась,
В тот день я морского прибоя.

Скажи мне, мой юный друг
Зачем я живу иначе,
Я больше уже не пою,
А это так много значит.

Зачем сквозь сплетение дней
Мне нить не сыскать золотую,
Зачем, я живу зимой,
И солнце давно не целую.

Я просто, хотела любить,
Всегда, без перерыва,
Хотела нежность дарить;
Не знать ни границ, ни предела.

Но ночи сменяют дни,
Озноб и дрожащее тело,
Я так хотела уйти;
Уйти навсегда и смело.

Холодные пальцы рук,
Прибой и солёное тело
Прощай мой единственный друг,
Я жить без тепла не сумела...