По закону пакости

Клариса Рижская
         Интернет - великое дело. Вот я, не успев  глаза как следует распахнуть,  направляюсь в полусонном состоянии ...  Куда вы думаете?! Как все нормальные люди  в туалет или на  кухню к  холодильнику?! А вот и нет ! Естесственно для меня .. к компьютеру. Включила его и  уже  как  будто  зарядку  сделала. Бодрым  шагом  могу  в  перечисленные  выше  места пойти. И даже  успеваю кофе приготовить, потом,  галопом, к своему лучшему  другу, пусть и напичканному всякой непонятной для меня ерундой, которую я , как человек непосвящённый во все эти тонкости, уважаю. Следующим шагом , что вполне естесственно для такой любопытной особы как я, отправляюсь на свои сайты, посмотреть что и как! Скажу честно, что не часто захожу к другим авторам на их странички. Не потому, что  мне не хочется  или  не  интересно. Нет, дело  в другом. Просто боюсь. Это же  как наркотик, хотя  о  действии  его  знаю только из прессы. Не  пробовала.  И  потребности, и  любопытства  в  них и  к  ним у меня  полностью  отсутствует. А вот конфеты, мороженное, пироженное  уминаю без зазрения  совести  в угоду  себя,  любимой.
         Опять меня  швырнуло  не туда, куда  было  намечено  раннее. Да эти небольшие отклонения - это и есть я. Что уж здесь поделаешь. Терпите! Я с этим живу!  Кому  тяжелее - вам,  дорогой  читатель или мне?!
         А вообще я хочу  написать о своей первой  машинке, моей любимой синенькой "девочке" - " Форд - фиеста" !
         
         Права  я  получила давно, как ни странно сдала и теорию и  практику с первого раза. И долго они лежали у  меня  вместе с другими документами, не  востребованные, в  коробочке. И  вот  настал тот счастливый для меня час, наверное  что-то  в  небе не так сложилось, не  так  звёзды выстроились, потому что я смогла преобрести свою  первую собственную  машину. Пусть и трёхдверную и не новую, какая  разница, если  к  этому  времени  уже  всё  забыла и смотрела  как " бараниха на новые ворота" ( всё - таки я  женщина , баран - это чисто мужское), на 3 педали внизу. И  гадала, что же они там делают и почему их  ни  больше и ни  меньше.
 
         В конечном  итоге я  всё - же  разобралась с этой нехитрой премудростью. Моя " девочка" оказалась на удивление выносливой, не смотря на то, что была малюткой, перевозила в багажнике неимоверное колличество кирпичей. Для чего? Для новой кирпичной стенки.
Больше ничего не скажу, дорогой читатель, всё это было, прошло и пусть останется в моих воспоминаниях.

        А вспомнила о своей " Фиесточке" даже и не знаю почему. Память иногда проделывает свои хитрые ходы и выталкивает из своего хранилища давно забытые воспоминания. Так вот ...

        Дело было ближе к зиме, точнее поздней осенью. Я, как женщина, нет, я и есть самая настоящая женщина, но у меня есть кое - что не очень свойственное нормальной женщине, я всё откладываю на последний момент. А потом, когда уже некуда деваться или можно выразиться, когда " петух клюнет", нет, дорогой читатель, я вправе вас так назвать, если вы всё ещё теряете своё драгоценное время на прочтение моего вдохновенного рассказа, про " петуха"  я  " загнула".  Ну так вот, когда набирается большая куча неотложных ( ха -ха) дел, тогда я сломя  голову  кидаюсь на их выполнение. Иногда  получается  во всём  и  со всем разобраться буквально за один день. Ну  тогда  я  " напрягаю" всех. Опять меня  ненужные отступления  увели от главного. Ну кому интересно знать про меня ?! Вполне достаточно знать про самого себя. Верно?!

         Так вот, была " глубокая " осень. Все нормальные люди поменяли  летнюю резину  на своих машинах на зимнюю. А я .. Всё на потом! Тепло, солнышко светит нахально. Какая зима? Вот поменяю резину и зима точно наступит. Машина стоит на стоянке, а мне вечером  ну  позарез  надо  было  куда -то  ехать. Куда , естесственно , сейчас  не помню. Да это и  не  важно. Уговорила  своего сынулю сходить со мной   забрать машину. Выходим, темно, а что самое противное, дождь прошёл  и сразу  же мороз  ударил. По закону  "пакости",  конечно.

         Дорога как каток. Добрались с сыном скользя до стоянки, машину завели и поехали. Но я ведь не могу по - нормальному ездить почти пешком. Прибавила газу и  здесь что-то случилось. А что именно, дорогой читатель, вы уже , наверное, догадались. Я имею в виду тех, кто знаком с 4 - колёсной техникой и наверняка знает , пусть и теоретически, как можно ездить на летней резине по гололёду. Машина,  моя любимица, стала  неуправляемой!  И я тоже. От страха   или   не    знаю  от  чего ещё, стала  нажимать  на  все педали сразу. А  моя " девочка"  как  пушинка   кружилась  по дороге.  Хорошо, что на моё счастье  других машин  не  было. Могла кружиться одна, а не с партнёрами. Глаза у меня стали раза вдва больше обычных , ладошки, сжимающие судорожно руль, мокрыми, рот открытый и какой -то непонятный непрерывный вопль ( то ли от восторга, то ли по какой другой причине, я всё же думаю на последнюю) вырвался из груди " Аааа......Уу...."!

         Машина в танце кружась соскочила с дороги и понеслась к  каменному забору частного дома. Я закрыла глаза и нажала ... не знаю на что. " Ууу..."! И, о чудо ! Моя любимица остановилась в двух сантиметрах от этого ужасного забора. Что было с моим сыном, не знаю. Может то же, что и со мной?! Но он мне точно не подпевал. Всё - таки будущий мужчина! Он открыл дверь и очутился нос к носу
со своим одноклассником и его отцом, которые были не в меньшем шоке от всего увиденного, чем я. И так спокойно говорит :" Привет Костик! Здравствуйте"!     Меня разобрал истерический хохот. Со стороны выглядело это похлеще, чем в любом голливудском трюке. Можно было подумать, что два каскадёра специально забацали эту сценку, чтобы подъехать таким необычным образом, произвести неизгладимое впечатление,пощекотать нервишки. И всё только для того, чтобы "спокойненько" поздороваться с одноклассником и его отцом.   "Привет Костик"! Я вылезла из машины на полусогнутых ногах , предательски дрожащая и  со  слезами на  глазах  от  смеха. Честно скажу, читатель, я готова была бросить машину и удрать куда подальше. И ездить всю оставшуюся жизнь на общественном транспорте. Но..

       Втроём мы выталкали машину на дорогу, я отказалась сесть за руль и великодушно уступила место отцу Костика. Я почему - то думаю, что он был не в восторге от этого. Доехали до дома, я скользила на ногах как на коньках за своей машиной сзади. Подстраховывала!

       В конечнои итоге, что вполне естественно после случившегося, я осталась дома. И послала все дела " куда подальше". Ну а на следующее утро, хоть и солнце в лучшую сторону повлияло на гололёд, от которого остались у меня только эти воспоминания, и столбик термометра показывал плюсовую температуру, я первым делом поехала менять резину с летней на зимнюю.
 
      Так что, дорогой читатель,  пока " петух  не  клюнет.."  Но это только про меня!  И ещё!  Всё - таки  лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих собственных. По - этому я написала этот рассказ, взятый из реальной жизни. Ведь не за горами зима и может быть кто-то, кто ну очень похож на меня ( я не имею в виду внешность) заблаговременно позаботится о своём 4 - колёсном друге. О себе могу сказать, что хоть сейчас и середина лета я " езжу"  на зимней резине. А то, вы ведь знаете,дорогой читатель, что бывает по закону " пакости"!
Особенно со мной!