Полуночные страсти

Владимир Петровский
- Влад, привет! – голос, как всегда, был чарующ.
- Верочка! – обрадовался я, - сколько лет не виделись!
- Столько же, сколько и зим. Мы просто обязаны встретиться сегодня и выпить кофе…
   С Веруней мы действительно не виделись очень - очень давно: она постоянно пыталась то найти себе работу, то устроить личную жизнь, хотя прекрасно понимала, как сложно простой россиянке совместить безоблачную личную жизнь с удачной карьерой и, при этом, не сойти с ума. Окончательно…
   Мы встретились в баре. Народу, в столь ранний час, не было.
- Кофе? – спросил я.
- С коньком, - интимно уточнила она. – Хочется слегка промочить горло. Хотя, некоторые утверждают, что порядочные русские женщины по утрам не пьют…
- Пьют, - успокоил ее я, - только незаметно. И дома, и в офисе. Когда никто не видит. Где ты была все это время, пока мы с тобой не виделись?
- Сначала я пыталась выйти замуж в Эс – Петербурге, и, к счастью,- неудачно… Потом вернулась обратно и попыталась найти приличную работу, чтобы обеспечить себе достойное существование.
- Нашла? – заинтересовался я.
- И даже уже успела потерять, - вздохнула Верочка. – Ну, и потом, разве «секс по телефону» - это приличная работа для интеллигентной девушки и, - «достойное существование»? Впрочем, все по порядку…
   Веруня сделала неженский глоток коньяка и начала свою простую, как мир, историю:
- Подруга посоветовала мне обратиться в одну фирму, - ООО «Искушение». Им требовались операторши, для работы на телефоне. О том, чем занимается ООО «Искушение», моя подруга благоразумно умолчала. Без всяких задних мыслей я помчалась устраиваться на работу. Меня приняла в своем кабинете старшая смены, уставшая от эротических будней женщина. После краткой беседы с этой дамой я поняла, что жизнь – не сахар, но помогать сексуально обездоленным я просто обязана, как женщина, и как гражданка этой страны, плюс за ЭТО еще и платили. По разговору со старшей – не плохо…
   На следующий день, а точнее, - вечер, я вышла на работу. Коллектив оказался вполне дружелюбным. Я сразу же подружилась, с Люськой и Викой, - моими ровесницами. Еще была Анастасия Павловна, - пенсионерка, которая непрерывно что – то вязала на рабочем месте, но была обладательницей чудесного, просто волшебного голоса. В прошлом, она работала в театре, поэтому, могла изобразить по телефону все, что угодно, от пионерки до пенсионерки, исходя из самых изысканных пожеланий клиента.
   На мой вопрос, что ее в таком возрасте подвигло на столь нескромную стезю, она кротко ответила, что у нее двое внуков, и их надо подкармливать, плюс у нее еще осталась масса эротических фантазий, которые она так и не успела реализовать, служа Мельпомене. Я спросила: «А что за гадина, эта Мельпомена, если она не давала вам спокойно жить?», на что Анастасия Павловна как – то странно на меня посмотрела…
   Остальных пять девчонок, работавших в нашу смену, я плохо запомнила: мы мало с ними общались.
   Директрисой фирмы «Искушение» была Диана Сергеевна, которую наши девки недолюбливали, и за глаза называли: «Диарея Гонореевна». Она все время была занята, и редко бывала в нашем офисе. Люська сквозь зубы мне сказала, что Диана – конкретное «динамо», постоянно задерживает зарплату персоналу и все время отделывается какими – то небольшими авансами, обещая райские кущи и безбедное существование, но не сейчас. В общем, исходя из ее обещаний, счастье и материальное благосостояние бродили где – то рядом с нашей конторой, просто у них еще не дошли до нас руки… Или ноги…
   Место, в котором мне предстояло трудиться, не отличалось особой притязательностью: несколько телефонных кабинок со стульями, диван для отдыха, и чайный столик в углу, который венчала недорогая микроволновка.
- Ты поесть – то с собой взяла? - заботливо спросила меня Вика.
- А что, - здесь не кормят? – спросила я.
- И даже не поят! – язвительно сказала Люська. – Пошли курить, подруга, пока есть время.
   Мы присели на диван и дружно закурили красное «Мальборо».
- У тебя сегодня первая смена, - доверительно сказала мне Люська, - самое главное, - не теряйся. Нам платят от продолжительности звонка. Чем больше набеседуешь, тем больше получишь. Поэтому, чем дольше щебечешь с клиентом, тем лучше для тебя! Точнее, - для твоего портмоне…
- Да я даже не знаю, кто позвонит, и что мне скажет! – испугалась я.
- Какая разница! – возмутилась Вика. – Звонят, значит, - хотят! Говори все, что он хочет от тебя услышать!
- А если я растеряюсь?
- А ты не теряйся, - успокоила Люська, - там, в каждой кабинке, над телефоном, висят на стенке «домашние заготовки».
   Я подняла глаза. Действительно, в каждой кабинке на стене висели аккуратные листочки формата «А -4», на которых, на компьютере, было что – то напечатано.
- Не боись, подруга! – философски заметила Люська. – Все получится!
   Зазвонил телефон. Я вздрогнула. Вика хихикнула.
- Так, - строго сказала Люська, - девочки, за работу! Верочка, - вперед, на танки!
- Может, я сначала посмотрю, как вы работаете? – испугалась я.
- А что откладывать! Бери трубку! – возмутилась Люська.
- Я даже не знаю, что говорить! – я была уже в полуобморочном состоянии.
- Слова придут сами собой, по ходу пьесы, когда ты даже этого не ожидаешь… - донесся из – за чайного столика умиротворенный голос Анастасии Павловны, которая не спеша продолжала довязывать шерстяной носок. – Не бойтесь, девочка! На самом деле, - это очень увлекательное занятие – шалить с мужчинами по телефону…
- Разводить мужиков на бабки, - уточнила Люська. – Все, давай! Телефон разрывается…
   Я встала с дивана, и на ватных, полусогнутых ногах подошла к телефону.
- Алло! – сказала я каким – то чужим, незнакомым самой себе голосом.
   На другом конце провода раздался нечеловечески - сладострастный стон и телефонную трубку поспешно бросили.
- Ну, - спросила меня Люська, - как прошел первый  интимный контакт?
- Ужасно, - честно призналась я.
- Мы заметили. Да, подруга, судя по продолжительности общения, ты даже на буханку «Окского» за этот сеанс любви не заработала.
- Я же не знала, что он… сразу… вот так… ну…  Это!
- Придет к финалу, - пояснила Вика. – Бывают у нас и такие мастера скоростного спуска… Пойдемте пить кофе, телефонные барышни! Еще вся ночь впереди. Объявляю технологический перерыв!
- Девочки! Я включаю чайник! – театральным голосом, как на сцене, объявила Анастасия Павловна, и отложила в сторону недовязанный шерстяной носок для внука.
   Вика налила всем кофе. Мы дружно закурили.
- Люся! – спросила я, - а чего у нас в конторе мужики не работают на телефоне? Бабы же тоже могут позвонить…
- Работали, - честно призналась Люська. – Но, ни один мужик на этой работе больше двух смен не выдерживает.
- Почему? – искренне удивилась я.
- Они просто сходят с ума от разговоров с распаленными похотливыми самками. А потом у них начинают развиваться комплексы и неврозы. Ну, после всех этих приватных бесед. Все сразу же и увольняются…
   «Вот как!» - подумала я и вздохнула. – «А у нас, стало быть – комплексы и неврозы не развиваются, если у них одни девки на телефоне работают!»
- Просто мы, – со здоровой долей юмора! – поймала мою мысль Вика.
   Снова зазвонил телефон.
- Кофе спокойно испить не дадут, - ворчливо заметила Люська. – Веруня! А что сидим? У тебя сегодня – бенефис!  Работаем!
   Я встала и подошла к такому уже близкому, родному, и знакомому до душевной боли телефону.
- Алло! – вымолвила я с придыханием, вложив в эту интонацию все что умела, и все, что пока еще не умела.
- Ты красивый? – на том конце провода засопел мужчина, судя по акценту, черноглазый и чернобровый красавец с ближайшего мини – рынка, торгующий спелыми фруктами.
   На меня накатило веселье.
- Да, - томно прошептала я. – Ты хочешь роскошную пышногрудую и пышнотелую блондинку, как две капли воды похожую на Мэрилин Монро? Я – очень сексуальная… И я хочу тебя…
- Вах! Да… Да… Да… - восхищенно выдохнул продавец овощной продукции на другом конце провода.
- Бабу понесло, - шепотом прокомментировала Люська. – Толк с нее будет!
   Наш разговор, как ни странно, продлился сорок пять минут. На прощанье, мужчина признался мне в вечной любви, пригласил на свидание, чтобы познакомиться поближе и пообещал подарить мне при встрече ящик спелых ПАМЫДОРОВ…
- Поздравляю! – заявила мне Люська. – Сейчас ты заработала уже не на одну буханку «Окского». Но спешу тебя предупредить: реальные свидания с клиентами в нашей фирме категорически запрещены. И в рабочее, и в не рабочее время… Так что, ПАМЫДОРЫ – отменяются…
- Почему? – удивилась я.
- А представляете, девочка моя, если Я рвану на свидание? – донесся из – за чайного столика чарующий голос Анастасии Павловны.
- Бабушка спешит на свидание! – хихикнула Вика.
   После этого телефон замолчал окончательно.
- Какой – то не рыбный сегодня день, - вздохнула Люська. – Можно и вздремнуть…
   Из уважения к возрасту,  диванчик возле чайного столика мы уступили Анастасии Павловне, а сами устроились на стульях, в крайне неудобных позах.
   Я задремала. Мне снились чайки, море, и белый круизный теплоход. Я лежала на палубе, в шезлонге, с бокалом мартини в руках, а вокруг меня кружили возбужденные самцы из популярного стрип – шоу, готовые немедленно исполнить мою самую шальную прихоть…
   Где – то далеко от моря, у меня на родине, зазвонил телефон. Я открыла глаза и вернулась в печальную реальность.
- Алло! – сказала я сонным голосом.
- Это ты, моя кошечка? – спросил шепотом вкрадчивый мужской голос. – Поиграй со мной! Ну, же, ну…
   Ничего не соображая, я сорвала со стены листок бумаги формата «А – 4», и торжественно зачитала: «Рассказ для зоофила».
   Воцарилась долгая пауза.
- Девушка! – наконец сказал мне все тот же вкрадчивый мужской голос по телефону. – У меня складывается впечатление, что вы читаете по бумажке!
- А чего вы хотели в пять часов утра? – искренне удивилась я.
   На следующий день, директриса нашей фирмы, - Диана Сергеевна, устроила срочную планерку для персонала и закатила мне форменный разнос:
- Да как ты могла! – как сумасшедшая орала она. – Нахамить уважаемому в городе человеку! Известному бизнесмену! И, к тому же, он – наш постоянный клиент! Девчонки на него молятся!
- Да, - сквозь зубы подтвердила Люська, - уже все лбы поразбивали…
- Извините, Диана Сергеевна, - честно призналась я. – Просто я не поняла, какая кошечка требуется ему именно в ЭТУ минуту…
   Мы закурили. Бар был по - прежнему пуст.
- Еще кофе, Верочка? – мягко поинтересовался я.
- И непременно – с коньяком, – согласилась Веруня. – И я нисколько не сожалею, что эта сучка выгнала меня с работы… Иногда, честно отработанная смена, – половина жизни! Зато – сколько волнующих впечатлений!