Записки влюбленной Софьи. Леонид, Прокуратор Иудеи

Софья Михайлова
Четверг.Почти четыре часа дня.Звонит наш куратор из дорогого журнала:"Элит.Лучшие городские дома.".Мой "бывший"...
-Привет,Соня,-говорит,-А у меня жена с дочкой на дачу уехали.Давай встретимся.С меня ресторанчик.Рыбный.Или боулинг.Выбирай сама.Я заеду за тобой.Ладушки?
-Леня,-говорю устало,-Я же тебе уже объясняла,что люблю другого мужчину.
-Ну,и люби на здоровье,-смеется,-Его люби,живи с мужем,а со мной встречайся.И будет у тебя полноценная счастливая жизнь.
-А мне такая жизнь не нужна,-говорю  нетерпеливо,-Я люблю Мастера!Я-ведьма!Я-Маргарита!И,кстати, просила тебя мне не звонить.Все дела теперь с тобой ведет Женя.Понял,куратор?
-Я-не куратор,-смеется,-Я Прокуратор.Иудеи.И тьма,пришедшая со Средиземного моря,уже накрыла город.Только ты об этом еще не знаешь.А я умываю руки.Пока,Маргарита!
Отключился.Сижу и чувствую,и,правда,словно тьма сгустилась.Что-то не так...Вызываю Женю.
-Ты отправила Леониду рекламу коттеджей ?Для разворота?-спрашиваю.
-Убей меня,Софья,-начинает стонать,-Я забыла!!!
И тут у меня внутри все оборвалось...
-Женя,-шепчу я,-Ты понимаешь,что натворила???Я же тебе напоминала:в четверг,до 16-00.Это же не строчка,не модуль,даже не половина страницы.Это-Разворот!!!За него уже деньги заплачены!15 тысяч.Да,и не в деньгах дело.Директор дождаться выхода журнала не может!Я представить себе не могу,что будет...Хорошо,если просто лишение премии...
Выгнала Женю из кабинета.Думаю:"Какой подонок!Ведь позвонил без пятнадцати четыре и ничего не сказал.Специально!"Не удержалась,звоню ему.
-Слушай ты,прокуратор,-говорю,-Меня не уволят,не рассчитывай.Но больше никакой рекламы в твой журнал не будет!Никогда!
-Как ты меня напугала,-смеется,-Я понесу невосполнимые потери:лишусь 3 тысяч рублей в месяц.Вот на ресторане с тобой и сэкономлю.
Бросила трубку.Бегаю по кабинету в ярости.Перезванивает.
-У тебя есть пятнадцать минут,-говорит спокойно.
-Добежать до канадской границы?-спрашиваю.
-Нет,-смеется,-Чтобы переслать мне текст на разворот.Я задержал отправку номера в печать.
Не поверила.Но текст отправила.
Утром в понедельник прибегаю в офис,хватаю журнал.Листаю.Слава богу,вышел наш разворот!Звоню ему.
-Спасибо,прокуратор,-говорю,-Хотя так и не поняла,зачем ты это сделал?Сначала-промолчал.Потом-спас.
-Промолчал,-говорит,-Потому,что взбесила меня разным бредом:"Я-люблю его,я-Маргарита".А спас потому,что подумал:"А вдруг и,правда,любит...А вдруг и,правда,Маргарита..."
-Ясно,-отвечаю,-Только,как ты смог остановить отправку номера в печать?
-Соня,-говорит со вздохом,-Я скажу,только пообещай сразу об этом забыть.И никогда этим не пользоваться.На самом деле мы рекламу до 17 часов принимаем.Но это у нормальных агентств.А таким,как вы,об этом знать нельзя!
-Ладно,-смеюсь,-Пока!
-Между прочим,-говорит он многозначительно,-Жена у меня с дочерью до сих пор на даче.И я,Леонид-Прокуратор Иудеи,абсолютно свободен.Что скажешь,Маргарита?...