Неудачная рыбалка

Ка-Щенок
 Был вчера я на рыбалке. День рыбака как никак. Вот я никак и отметил его, этот день. Не заладилось с самого утра. Когда тучи набежали, погрозили кулаком, дождиком холодным умыли и умчались,  куда их глаза фиолетовые глядели.
 А я даже червяков не успел накопать. "Что делать?" - думаю. "Сходить на прозу, тараканов половить. Тут их видимо-невидимо"
 Иду, значит,  я по страничкам, шагаю, никого не трогаю особо,  не за что , да и не за чем мне...Хотел только тараканов приобрести, для рыбалки, а смотрю - непорядок тут. раньше такого не было. Чо то все какие-то кислые стали,  словно дождь кислотный полил их, не улыбаются,  друг другу завидуют. И тараканы их стали какие-то псевдо, т.е. с псевдонимами...Не поймешь,  где чей.
 Раньше можно было зайти, чайку испить с бубликом,  а теперь только с дыркой от него.
Или в гости приглашения получить,, а сейчас только палкой по спине, и кусочек нехорошего слова, поганой собаке  кинут...Да-а-а ушли те времена,  когда можно было с другом под огонек у костра ухи похлебать, чайку травяного отпить из банки консервной..ушли...да, и друзья ушли  и тараканов забрали.

 Походил -походил я по местам здешним и пошел, понурив голову и хвост домой,  восвояси.

Улегся в будку, нос лапой прикрыл, свернулся в клубочек и стал считать звезды,  которые еще остались на небе, а вдруг и там скоро так будет? Вроде бы их много, а прийти в гости не к кому...тяф-тяф