Мои эдельвейсы. Современный романс

Гай Гаал
Он говорил мне, пойдем со мной,
там в горах растут эдельвейсы, я подарю тебе их, пойдем.
У него были огромные голубые глаза, романтичная челка развевалась ветром.
За его спиной - рюкзак, вдали - палатка, костры, гитары.
Я пошла бы за ним, однако. Я хотела быть честной.
Знаешь, дорогой, сказала я,
Жизнь это не горы и не эдельвейсы.
Хочешь, я скажу тебе всю правду о ней?
Он отвел глаза – ему это было неинтересно.
И все же я сказала, перекричав дыхание ветра и шум автомобилей,
Жизнь – это...
Это – больная мама, подарки - врачам, конфеты – медсестрам,
Это – задержки зарплаты, долги, отключения света,
Злые подруги, завистливые соседи,
Где, скажи мне, здесь растут эдельвейсы?
Огромные голубые глаза смотрели вдаль, туда, где горы плыли в сиреневой дымке.
Я всего лишь хотела быть честной,
Он ушел от меня такой задумчивый и красивый, помахал на прощанье рукой.
Я – плохой поэт, и рифма не очень и голос дрожит. Ему не понравилось мое выступление.
Знаешь, сказала подруга, мужчины не хотят знать правду жизни,
Они должны летать в свободном полете и срывать свои эдельвейсы.
Она, конечно, права.
Она знает все о мужчинах, не то, что я.

Итак, он ушел,
И, знаете, мне пришлось через суд требовать от него алименты…