Дневники холостяка. На работе

Юрий Корниенко
На работе.
Автобус остановился и толпа хлынула к проходной. Главной, для меня, задачей сейчас было не дыхнуть на стоящего у турникета охранника перегаром и не показаться ему подозрительным. За пьянку прямо на работе - увольняют, а за прибытие с излишком промилей в крови - наказывают премиальными.
Я зделал вдох поглубже и смешался с толпой.
Странные люди - эти охранники. С остервенением легавых ищеек они роются в наших вещах, в надежде найти что-либо запрещенное. Хорошо еще то , что я не брал сегодня сумку с обедом. Если бы я все же ее взял, то меня наверняка сейчас проверили бы и, точно учуяв перегар, доложили по всей форме начальству. Справа от меня я заметил как высокий и худой мужчина косится на охранников перепуганными глазами. Вижу - их клиент. Бедняга так наверное вчера набрался, что земля, ушедшая ис под ног или фанарный столб, не желающий уступать дорогу оставили след на его лбу и переносице кровоточащей ссадиной. Он точно не сможет проскочить, и пока церберы будут им заниматься, у меня будет шанс проскочить незамеченым. Все так и произошло, с разницей лишь в том, что проходя в торопях турникет, я зацепился и чуть не рухнул к ногам одного из охранников. Обошлось.
Мое рабочее место никогда не отличалось чистотой и порядком. Беспорядок оставляет видимость работы. Груда списаных приборов лежала на середине пыльного стола и ничуть не стесняла меня. Сказать честно, за этот стол я редко сажусь. В последний раз это было на позапрошлой неделе, когда наш начальник делал контрольный обход.
Головная боль вроде бы начала проходить, но я всеже принял какую-то пилюлю из аптечки и принял горизонтальное положение на банкетке. До начала рабочего дня оставалось еще тридцать минут.