Однажды глядя в небо...

Максим Эпликов
     Однажды, глядя в небо, в небо, которое уже давным давно заменил асфальт, я пойму что всё кончилось.
     Что ни завтра, ни даже после, я не увижу тебя.
     Что развилка наших дорог осталась позади и твоя дорога скрылась за перевалом.
     Что там за перевалом, недоступная мне, ваша, ТВОЯ, жизнь, в которой нет места для меня.
     Однажды, глядя в небо, я пойуму, что не хочу видеть небо.
     Потому что это больно - небо на одного.
     Не справедливо - на одного.
     Но так должно быть. Должно, когда на двоих не получается. По многим причинам.
     Господи. Кой черт их выдумал, эти клятые причины?
     Какому доумку это в голову пришло - придумать причины, что бы небо не могло стать для двоих?

     Однажды глядя в небо я узнаю что “умер”.



02 июля 2007 15:56