Дети Мевы 15 вер 25 08 09

Ольга Талан
Глава 15
 
 Марика:
 Расслабившись под счастливое щебетание Алины, я решила не возвращаться сегодня ни к каким другим вопросам. Поэтому когда явилась Мидея с испуганным лицом пискнув, что сюда несётся Энастения требуя меня живо и немедленно, я велела ей объяснить Великой что я уехала куда-нибудь на конгресс каких-нибудь адских авиаторов имени Икара в Ирбе или ещё какой-нибудь самом дальнем уголке галактики. А сама забрав фати, не сообщая никому куда направляюсь (Энастения умеет выбивать из женщин правду) свалила в свой загородный домик на глухом озере. Коммуникатор выключила. В конце концов все вопросы по которым мне звонят, может решить или Мидея или Нандрель.
 Хотелось тишины и улыбок. Хотелось купаться в фатиной любви и искренней радости. Я даже подумала, что давно ничего не писала. Может выдать философский трактат о вреде неразделённой любви? Или нет, лучше о взаимопонимании представителей различных рас... Как сухо звучит! Нет, мысль должна быть простой и доступной. О взаимопонимании с мужчинами Даккара. "В постели Даккара" На фоне текущих событий, книжка имела бы успех!
 Алина напрочь отвергла мою идею завернуть в магазинчик горячительного. Зато хитро улыбаясь указывала на карте квартал борделей. (До мужчин эта женщина большая любительница). Что ж возможно в этом и есть истина: отдохнуть с трезвой головой, осмыслить всё самой, дать чертёнку Роджеру время как-то переварить события. А то у него ведь даже дня обдумать всё не было. Да! Спешка хороша только при ловле блох. А в любви нужна гибкость и своевременность! Вот именно с этой фразы и начну свою книгу.
 
 Дже:
 Артемида тихонько выскользнула из под одеяла стараясь меня не будить и на цыпочках вышла из комнаты. Любовница из ней было не плохая. Вполне опытная и умелая. Хотя конечно до изобретательности Морены далеко. Может по тому что Морена неолетанка, может потому, что Артемида чересчур послушна и податлива.
 Дождавшись когда за чемпионкой закроется дверь, я открыл глаза. Надо вставать! Надо хоть немного размяться. Тело привыкшее к ежедневным тренировкам требует адекватной нагрузки.
 На столе лежали вчерашние вечерние газеты: "Совет Драконов признал за Даккаром звание воинов и дал срок для ввода представительских подразделений в свободные земли. Подписание основных пунктов договора о военном сотрудничестве отложено на год." "Мы хотим дать Даккару время отстоять своё право равного военного образования в Свободных землях, отстоять право мужчин называться воинами. - Заявила прессе председатель совета Драконов мастер Сехмет - Со своей стороны, мы будем оказывать помощь в адаптации Даккара и всячески препятствовать дискриминации". "Принятое советом Драконов и Даккарскими представителями соглашение накладывает свой отпечаток ещё на одно дело: суд над Роджером Об Хайя отныне может идти только по правилам воинов..."
 Однозначно и бесповоротно: меня расстреляют! Настоять на другом сейчас - значит отступить от достигнутой договорённости между Даккаром и Драконами.
 И что я чувствую осознавая, что сегодня или завтра меня приговорят к казни? ...А через сколько после суда они расстреливают? Обычно военные делают это сразу... а я оказывается боюсь умирать. Трус! Не будет меня - род избавится от всего позора, который я принёс ему. Школа, отряд, дед - все с облегчением выкинут меня из памяти. Как наверно стыдно деду за всё, что тут со мной происходит!
 Я уткнулся лицом в подушку. Самым лучшим выходом сейчас будет уснуть. Уснуть и проспать ещё сутки. Что бы явиться на этот суд спокойным и собранным, молчать и снисходительно улыбаться... Юбля!
 Меня всегда учили, что лучший способ смыть позор - смерть! Почему же для меня это так сложно?
 Дверь тихонько скрипнула, я обернулся:
 - Проснулся уже?
 Артемида уже умытая вошла в комнату с широким подносом с завтраком:
 - Я специально для тебя заказала самый острый соус.
 - Ты уже закончила с тренировкой? - обычно по утрам чемпионка пропадала на тренировке. Это единственное дело которое она не отложила в сторону ради того чтоб кудахтать надо мной.
 - Суд назначен на 11. Я же говорила тебе вчера.
 - 11?! - Видать говорила она это уже после того как я прочёл о подписанном соглашении, после того как узнал, что вероятность моего расстрела равна 100%. В 11... Что ж, это даже к лучшему! Не нужно ждать! Просто прямо сейчас придать себе спокойный самоуверенный вид, позавтракать и явиться на суд. Если боги будут милостивы, к вечеру меня уже расстреляют.
 - Хорошо. - Я встал и отправился в ванну. Я должен выглядеть достойно!
 
 Зал суда представлял собой большое квадратное помещение, по всем четырём сторонам которое опоясывал широкий коридор отделённый колоннами. Серые стены расписаны крупными красными символами - символами Драконов. Сцена (или как называется это место) немного приподнята над основным залом и по двум концам её огромные алтари Мевы и Цуе. Зал вмещал наверно несколько сотен человек и ещё примерно столько же на широком балконе. И надо сказать, что он практически был полон. Пёстрое общество, в основном нэрми различных объединений, но есть и несколько неолетанок и в углу около десятка даккарцев. Ни Анжея, ни Мартиона среди даккарцев не было. Зато был Ритнер, Отардан и Архо, но они в мою сторону даже не смотрели. Ритнер сидел рядом с Никой и казалось разговаривал о своём.
 Меня провели на сцену. Замечая меня голоса в зале затихали. Я медленно поднимался по ступеням, стараясь следить за осанкой, твёрдостью шага и спокойствием выражения лица. Осталось совсем немножко! Сколько нужно времени чтоб вынести приговор? По моему и получаса хватит! Пол часа и ты свободен от своего позора, парень! Пол часа и нет угрозы новых подстав, скандалов, рабства... Почему же так страшно!
 Передо мной открыли дверцу металлической клетки, и только когда я вошёл в неё, расстегнули ошейник, всё это время, через недлинный поводок, связывавший меня с запястьем крепкой охранницы.
 Я сел на единственный в клетке стул и поднял спокойный взгляд на собравшихся. Зал замолчал совсем.
 Когда-то, подростком, отправляясь на первые в своей жизни общедаккарские соревнования, я думал, что если проиграю, убью себя. Убью что б не нести такой позор! Сейчас моё имя синоним позора, а я всё ещё цепляюсь за жизнь!
 - Встать, суд идёт!
 Я поднялся и выпрямился. Разум постепенно привыкал к мысли, что сегодня я буду убит. К мысли, что сегодня я наконец-то избавлюсь от позора. Внутри меня как будто что-то приходило в равновесие.
 
 Марика:
 Мы лежали на берегу озера и разговаривали не о чём, просто о чувствах, любви, счастье. Солнце уже клонилось к закату. Мальчики, которых мы взяли для компании плескались в тёплой воде. Милая картина спокойствия и безмятежности!
 Нарушил её телефон Алины. Она сняла трубку, потом удивлённо протянула её мне:
 - Это тебя. Мастер Нандрель.
 Голос моей помощницы был взволнованный:
 - Не делай так больше, хранительница! Я не могу служить тебе хорошо если не знаю как связаться с тобой вовремя!
 - Прости, Нандрель, мой номер был у Энастении... А что случилось?
 - Так, мелочь: твоего Роджера собираются расстрелять сегодня!
 
 На мгновение я потеряла дар речи. Они что там совсем крышей поехали! На пару дней исчезнуть нельзя! Бред! За чем нужно расстреливать 19 летнего мальчишку?!
 Нандрель продолжала говорить:
 - Я знаю, что тебе такой поворот не понравится. И я бы, честное слово, вытащила его от туда, если бы знала способ. Вернее выкрасть то я его могу из этого зала суда. Я уже и армию прикупила и дистанционников немного на всякий случай. Но, во-первых это будет прямое противостояние с Драконами. Считай объявление войны. Во-вторых, на мальчишку сразу объявят охоту. Ни одно агентство киллерских забав не упустит шанса охоты на мужчину. А как можно спрятать парня от всех свободных земель сразу, я не знаю. Арсе находится на этом суде и не даст ему закончится раньше времени. Я в твоём доме с Мидеей и Димуаной жду твоих указаний.
 Я медленно пыталась сложить два и два. Какой суд?! Охота на мальчишку, как на сбежавшего головореза?! В чувство меня вернул голос Алины:
 - А что, разве мужчин расстреливают? Я думала, в крайнем случае усыпляют?
 Связь была включена чересчур громко и она слышала наш разговор.
 - Так! - я встала - Фати, мне придётся уехать.
 Алина кивнула:
 - Ладно. Из депрессии я тебя явно вытащила. Езжай. Я ещё позагораю здесь. Может подруг позову.
 - Хорошо. Позови. Нандрель, сейчас я включу свой телефон и ты расскажешь мне всё толком по дороге.
 
 Мой лайнер выворачивал на основное шоссе, в то время когда Нандрель старалась всё таки объясним мне что случилось:
 - Я тебе статью про арест Роджера в тот же день, как ты уехала посылала! Его поймали с окровавленным оружием над телом недобитой Морриган. Всё было на столько однозначно, что никто даже разбираться ни в чём не стал. Тем более, что Роджер о своей не виновности не заявлял. Он вообще молчит.
 - Зачем?
 - А вот это я узнала только вчера, когда даккарцы отловили меня и тайно притащили в свою резиденцию. Ты бы видела в каком состоянии я застала Анжи. Бедненький, он чуть об стенки не бился, связанный. Как зверь дикий метался. Представляешь трое суток препятствовать исполнению программы на уничтожение и самоуничтожение?! Я часов 5 потратила что бы вывести его из всего этого... Короче моего бедного генерала запрограммировали. Поймаю эту рыжую Хинти, задушу! Запрограммировали чтобы он зверски убил Морриган и потом дрался с полицией до последнего. Твой Роджер его перехватил, вырубил и вынес. А вот самого Роджера поймали. Морриган выжила, но нифига не помнит. А Роджер молчит, что бы не дай боги не начали нормальное расследование и не вычислили генерала.
 - И ты думаешь, что его расстреляют?
 - Не сомневаюсь! Вчера Драконы подписали с Даккаром предварительное соглашение. Дали так сказать испытательный срок в 1 год, для того чтоб Даккар смог доказать, что способен выступать в свободных землях на равных, как воины, без поблажек и уступок. Суд над Роджером это их первое испытание в этом ключе. И что-то мне подсказывает что они положат мальчишку на этот алтарь без сомнений.
 - Бред! Судить 19 летнего мальчика как воина?! Мужчину, подверженного воле любой способной к Ар, как самостоятельного, отвечающего за свои действия, бандита?! Бред! Ника совсем свихнулась! Может она его ещё и в общую камеру с женщинами посадила?
 - Нет! Он вообще в камере не был. Всё время до суда он жил у Артемиды. Под круглосуточной охраной, в ошейнике, но тщательно оберегаемый ею от бесчинства полиции.
 - Артемиды?!
 - Да! Честно говоря я надеялась, что она что-нибудь придумает и вытащит его из всего этого. Она не придумала. И повторюсь, у меня тоже нет плана.
 - Когда суд?
 - Начался около часа назад. Я готова доставить тебя в Костры от сюда за 48 минут (портал натянула). А ты за это время должна придумать что будешь делать. Ещё раз, у меня есть армия человек 300 нэрми, группа дистанционников человек 20 в основном мастера Хинти, Дотси и даже одна Суани. И подкуплены кое кто из охраны квартала Драконов чтоб на этот суд можно было ворваться.
 - А где суд?
 - В основном зале совета. Народу любопытного много собралось, в обычный зал суда не влезли.
 - Это тот что с высокими алтарями?
 - Да.
 Бред! Сколько раз убеждалось, стоит отвернутся мир свихнётся и уйдёт не туда. Сколько раз давала себе зарок не отпускать поводья. Ами блин! Хранительница! Отдохнуть захотелось!
 - Арсе на суде?
 - Да, Арсе и пара её людей из Хинти. Затягивают процесс. Ждут твоих распоряжений.
 Я некоторое время молчала обдумывая. Дибилизм ситуации делал её тупиковой. Тупиковой если мыслить стандартно. А стандартно как раз мыслить было нельзя. Когда-то молоденький мастер учившая меня в монастыре в самом начале, любила ворчать, что любой нормальной неолетанке даже в голову бы не пришёл тот бред который я периодически выдаю за истину. И самое страшное, что я умею этим бредом, этими своими истинами заражать других. Сейчас мне срочно нужно родить какую-нибудь такую истину и заразить её как можно больше народу.
 - На сколько Арсе сможет затянуть суд?
 - Ещё часов на 6 точно. Она там хорошо подсела на мозги обвинителю и адвокату.
 Так! Вычитая дорогу у меня есть 4 часа! 4 часа чтоб придумать что-нибудь настолько неожиданное, что бы никто даже возразить не смог. Что-то сравнимое с находкой с Кругом власти - старый обычай, запретить исполнение которого не может никто. Да, какой-нибудь обычай мне бы сейчас очень подошёл! Какой-нибудь очень старый, даже варварский, чтоб челюсти на полу лежали не в силах выдать возражения... А ещё нужно чтоб за мной не объявили погоню. Чтобы чертёнок стал им не интересен, не нужен или недосягаем. Вот задачка!
 - Нандрель... Мне кое что понадобиться...
 Нандрель радостно вскрикнула:
 - Я знала что ты придумаешь! Всё что угодно! Диктуй!
 - Я пока не уверена... Но идея есть! Дурная как всегда! Короче яви мне вот что: клеймо, металлическое сантиметра 3 в диаметре с иероглифами моего полного имени Цуе, такое чтоб можно было нагреть его на огне и оставить аккуратный ожёг в виде этих символов.
 - Оппа! Я уже заинтригованна! Клеймо, записала.
 - Ещё мне нужно 2 браслета, мужских с красными камнями. Что-нибудь поизящней и обязательно с умной застёжкой, которую только специальным ключом расстегнуть можно.
 - Ээээ... Записала!
 - Ещё нужно тех мастеров что у тебя есть одеть в официальные платья их школ и моё платье хранительницы откопать.
 - Ага!
 - Так, что ещё? Выкопайте у меня там старое писание на неолетанском, полное которое, ещё без редакций Эдоллы. И комментарии Максимильянь Буаротти по обрядам разных провинция Арнелет. ...Всё вроде! Буду через 30 минут!
 Я вывела лайнер на высокий полёт. Блин, что я задумала!? Сумасшествие! Как в принципе всё, что я обычно устраиваю! Получится? Вероятность процентов 40, как всегда! Как всегда игра на неожиданность и наглость! Блеф! Только бы в этих старых книжках нашлась хоть одна веская фраза... Это было бы бомбой!
 
 Дже:
 Уже через пол часа я пришёл к выводу, что просто жажду уже услышать наконец фразу "Виновен! Расстрелять!". Суд был настоящим показательным позором. Одна за другой выходили разные непонятные свидетельцы и подробно рассказывали об обстоятельствах их знакомства со мной. Казалось ли им что я агрессивен, опасен, неадекватен. Что и как я говорил, делал, воспринимал, что им там в их глупых головах по этому поводу намерещилось.
 Через час мне показалось что сюда решили вызвать всех до одной женщин с которыми я спал! Зачем? Для чего доказывать что я неадекватен? Если в кодексе Драконов чёрным по белому - за нападение на мастера - смерть!
 Через четыре часа, когда наконец объявили перерыв и Артемида притащила мне поесть, я думал, а я уже думал что ничего ужасней этого суда со мной в жизни никогда не происходило. Сидеть, пытаясь сохранить самообладание, и слушать как публично трясут твоё грязное бельё - самая изощрённая пытка! Я спросил чемпионку:
 - Для чего они так всё это затягивают? Зачем доказывать, что я маньяк?
 - В городе много недовольных. Молодые воины любят тебя, много кто любит. - Артемида налила мне чай из термоса - Поэтому, нужно не просто привести статью закона, но и убедить этих недовольных, что ты действительно опасен. Осудят они тебя всё равно. Это просто игра на зрителя.
 После перерыва и обвинитель и защитник вдруг неожиданно заявили, что более не считают нужным вызывать свидетелей. Комедия подходила к концу.
 Судья удалилась для принятия решения. Как будто это решение было кому-то не известно. Сколько лжи!
 - Суд принял решение признать Роджера Об Хайя виновным и приговорить к казни через расстрел!
 Я сам поразился тому как легко воспринял эту фразу. Она казалось мне освобождением. Ещё немного и мой позор будет смыт.
 Тут я с ужасом начал замечать, что количество неолетанок в зале после перерыва резко увеличилось. Несколько высоких фигур, в длинных чёрных плащах, в разных концах зала. К чему бы это? Ответ пришёл почти мгновенно, когда во втором ряду, прямо за обвинителем я заметил, в таком же чёрном плаще, появившуюся Нандрель.
 Она подмигнула мне. Юбля! На шоу прибыла Морена! Зачем? Хочет посмотреть как в меня пулю пустят? Или вытащить с фанфарами в последний момент?
 Почему то ничего хорошего от хранительницы я не ждал. Ситуация с самого начала была безнадёжна. А сейчас и приговор уже объявлен. Да и методы Морены имели особенность обливать меня таким слоем позора, что лучше бы она не приходила.