СДК. Гл. 39. Необыкновенный подарок

Любовь Сапунова
                С Л У Ж Б А   Д Е Т С К И Х   К О Ш М А Р О В
                Сказочная повесть для детей, которые боятся Того Кто Прячестся Под Кроватью



Глава 38. ПОБЕДА! http://www.proza.ru/2009/07/13/235


Глава XXXIX. НЕОБЫКНОВЕННЫЙ ПОДАРОК


       Открыв глаза, Маша-Мария поняла, что находится дома, в своей мягкой и уютной постельке. Лунные лучи огибали распустившийся на окне розовый куст и струились в воздухе. Лунные лучи давали достаточно света, и Маша-Мария увидела свои игрушки. Это было невероятно – Ночной Игрушечный Мир жил своей ночной игрушечной жизнью!
 
Девочка протерла глаза. Да, то, что она видела, действительно было явью. Но очень уж волшебной явью!
 
Маша-Мария наблюдала, как франт и эрудит мишка Лампух, шаркая косолапой лапкой, представлял хорошенькой и умненькой кукле Веронике своего лучшего друга, зайца Кнопа. Кноп - забавный, с большим круглым носом и несоразмерно толстыми лапами, ежеминутно поправляя падающие на мордашку уши, неуклюже кланялся. Притаившись и затаив дыхание из опасения спугнуть хрупкий Ночной Игрушечный Мир, Маша-Мария наблюдала, как смеются чему-то розовая собачка Никита и голубой бегемотик Матвей, как устроившиеся на верхней полке шкафа старый косматый лев Лёва и крысенок Штамп играют в «уголки»,  как вертясь перед зеркалом примеряют свои роскошные наряды куклы Барби и Стелла, как корчит мордочки висящая на гардине обезьянка Чуча, как кипит жизнь в лего-городке...   
 
А потом она почувствовала на себе чей-то взгляд. Кто-то смотрел на нее из угла. Маша-Мария напрягла зрение, и увидела, что там, в самом дальнем углу ее комнаты, на краю растянувшейся до потолка паутины, сидит Паук. Опять, как и прежде уже бывало, из угла до кроватки Маши-Марии протянулся серый коридор. По этому коридору и пустился паук навстречу Маше-Марии. Он бежал бесшумно и очень быстро.
 
Но вместо того, чтобы, как во время прошлых визитов паука, звать маму, выкрикивать дразнилки или кидаться игрушками, Маша-Мария бросилась навстречу насекомому.
 
-   Карабасик, как же я тебе рада! Я была уверена, что больше не увижу никого из моих друзей – страхинструкторов Службы Детских Кошмаров! – говорила она, обняв Карабаса.
 
-   Ни Кошмарик, ни Ротбард, ни кто-либо из других страхинструкторов больше тебя не навестят. Ты знаешь почему, - ответил Паук.
 
-   Да, знаю – потому, что я их больше ни чуточки не боюсь, - печально кивнула головой Маша-Мария.
 
-   Я же смог прийти к тебе только потому, что настоящего отсутствия страха передо мной ты до сих пор не продемонстрировала, - довольно шипел Карабас.
 
-   А теперь выясняется, что и тебя я тоже ни чуточки не боюсь, - совсем загрустила  Маша-Мария. – И, кроме того, мне ужасно стыдно за то, что я считала тебя предателем. Просто ты очень убедительно сыграл эту роль. И все-таки, прости меня, пожалуйста!
 
-   Многие поверили в это. Вот Волк Кошмарик, к примеру, до сих пор рассыпается в извинениях при каждой встрече. Мне уже и не удобно,  - как-то виновато улыбнулся Карабас, и продолжал: - Скажи, а классный план придумали мы с Кощеем? Только без твоей и Диминой помощи план бы не удался. Кстати, Кошмарик, Ротбард, ну и все наши – Кощей, Баба-Яга, Медведь на Липовой Ноге, Кот Баюн, Бабай, Олечка, - все-все  - передавали тебе большой привет. И очень благодарили  за храбрость, мудрость и находчивость.
 
-   Спасибо, - снова обняла паука Маша-Мария.  – Мы ведь победили?
 
-    Армия неприятеля разбита без единого выстрела! – беря под козырек сразу пятью лапками, отрапортовал Карабас.
 
И Паук Карабас рассказал Маше-Марии о том, что происходило на полосе Безмыслия после того, как девочка покинула ее. Он поведал о том, что отключенных роботов собрали и отправили в технический отдел на перепрограммирование.
 
-  Кощей надеется, что после того, как им установят новые гуманные программы, они станут вполне мирными страхинструкторами, - объяснил Карабас.
 
Паук упомянул о том, что вурдалаки, узнав о полном разгроме их армии, попрятались так, что их до сих пор не видно и не слышно. Они не появляются ни в СДК, ни в детских кошмарах, ни в детских сновидениях. А попавших в паутину космических монстров отпустили восвояси в свои миры. Но только после того, как они дали обещание навсегда забыть о планах завоевания Земли.
 
«Ночными страхами детей занимаются отныне только профессиональные и добрые страхинструкторы», - заверил Карабас.
 
Паук рассказал и о том, что Совет Старейших Страхов принял решение без специальной подготовки и самых строгих экзаменов никого в ряды страхинструкторов больше не принимать. Более того, тщательнейшим образом следить за тем, чтобы никто не появлялся в детских снах и детских кошмарах без специального разрешения СДК.
 
-  А через три месяца в Службе Детских Кошмаров пройдут выборы, - продолжал рассказывать Паук Карабас Маше-Марии. -  Советом Старейших страхов принято решение снять кандидатуру Громилы с выборов за недостойное страхинструктора поведение. Кто еще выставит свои кандидатуры на выборах главы СДК, пока неизвестно. Но, по мнению большинства, победу на выборах  вновь одержит Кощей.
 
-   Это было бы здорово. Он очень умный и справедливый руководитель, – согласилась Маша-Мария.  А потом спросила: - Карабасик, а что с Димой? Где он сейчас? 
 
-   Твой братик просто молодчина! Не струсил, не пустился наутек, помог тебе принять правильное решение. Да еще  и командовал нашим сказочным войском. Оказывается, что игры в войну, если направить их в мирное русло, тоже могут приносить пользу!
 
Паук взобрался на Машину кровать (чего девочка совсем не испугалась)  и продолжал:
-  С Димой все в полном порядке. Его Песочное Время тоже окончилось, и до того, как прозвенела последняя песчинка в Песочных Часах, Дима оказался у себя дома. Кощей лично отвез его в Новосибирск! Сейчас твой братик в своей кроватке, и, как и ты, рассматривает наш подарок – подарок на всю сегодняшнюю волшебную ночь, - сказал Паук, и показал сразу тремя лапами на игрушки.
            
Это было просто чудо: игрушки продолжали двигаться, играть, разговаривать так, как будто ни Карабас, ни Маша-Мария не мешали им.   
 
-   Ну, мне пора, - стал прощаться паук, - Мое Песочное Время истекает.
-   Неужели я никогда больше не увижу тебя и моих друзей-страхов? – чуть не заплакала Маша-Мария, вновь бросившись обнимать Паука.
 
-   Почему не увидишь - увидишь, если захочешь. В мир твоих сновидений нам дорога не закрыта, - ответил Паук Карабас, чмокнул Машу-Марию в щеку и пустился бежать.
 
-   Да, чуть не забыл, передавай привет своей маме! – крикнул напоследок Карабас.
 
Он пробежал по серой паучьей дороге в угол, поднялся по своей паутине до потолка, спустился на паутинной нити к окну, и по лунному лучу припустил прямо через стекло.
 
-   Привет обязательно передам! И спасибо за чудесный подарок! Мы обязательно встретимся в моих снах, - успела крикнуть вдогонку пауку Маша-Мария за секунду до того, как Паук  скрылся из виду.
 
«Мы обязательно встретимся, обязательно…», - продолжала твердить уже мысленно Маша-Мария глядя на мягко скользящие по комнате лунные лучи...
 
-   Маша-Мария, ты не хотела бы с нами поиграть, - вдруг услышала Маша-Мария чей-то тоненький голосок. 
 
Голосок раздавался откуда-то снизу. Свесившись с кровати, Маша-Мария увидела медвежонка Лампуха, который держал за руку куклу Веронику. Рядом с ней подскакивал, размахивая ушами, заяц Кноп. С полок шкафа слезали жившие там мягкие, резиновые, пластмассовые игрушки – и розовая собачка Никита, голубой бегемотик Матвей, и старый косматый лев Лёва, и куклы Барби и Стелла, и обезьянка Чуча. К Маше-Марии устремились машинки, кубики, неваляшки, резиновые мячики, давно забытые пирамидки… Игрушки выскакивали и из кукольного домика, и из лего-городка, и из выдвижного «игрушечного» ящика комода.
 
-   Мы очень хотим поиграть с тобой в дом, в аптеку, в магазин. Или во что-нибудь другое, - хором пищали игрушки.
 
-   Конечно… Вот здорово! - ответила Маша-Мария и спрыгнула с кровати.



___________
Глава 40. ПРОЩАЙТЕ, СТРАХИ! http://www.proza.ru/2009/07/13/246