Всегда с тобой

Марина Снигирева
В моей теплой руке мерцает подсветка
И серебрянной нитью Твоя смс-ка..




- МЫ купили подарок ?
- Да , я купила удочку а остальное - деньгами, он сильно потратился
- хорошо, пусть будет так. Я - с тобой.

- Ты когда поедешь ?
- К шести. Заеду за мальчишками и - к папе
- Целую тебя. Я - с тобой.
- Целую тебя

- Посмотрел ? Это все надо съесть
- Обалдеть! Целую тебя
- В синей салатнице - я делала. Вкуснятина.
- Конечно. Раз ты делала. Уууууу как целуюююю

- А ты что делаешь ? Чмок !
- С сайтом вожусь. И думаю о тебе.
- Так люблю твое " думаю о тебе"  Целую тебя НЕЖНО
- Я - с тобой
 
- СолнцА, ты живая ?
- Не знаю. Я объелась и "под шофе". Щас пришлю себя. Целую.
- Получил. Красотуля моя прилетела. Целую. Я - с тобой.
- Ты со мной всегда. Целую тебя.

- Парни объелись и расползлись. Папа очень доволен. Я убираю уже и - домой
- Поезжай на такси. Волнуюсь за тебя.
- Хорошо, родное мое. Целую

- Еду домой.
- А у меня инет не работает, гадство.
- Гадство ! Так с тобой хотелось побыть.
- ЦЕЛУЮ ТЕБЯ . Я ВСЕГДА С ТОБОЙ. ВСЕГДА.

- Я дома. Что делаешь ?
- Кино смотрю по НТВ. Инета так и нет.
- БЛИН ! И поздно уже. Спокойной ночи ?
- Спокойной ночи, роднуля. Целую всю-всю-всю....
- Спокойной ночи, мой Солнц.Я люблю тебя.
- Люблю тебя. Всегда с тобой.

  Не люблю я праздники.