СДК. Гл. 35. План захвата власти

Любовь Сапунова
                СЛУЖБА ДЕТСКИХ КОШМАРОВ
                Сказочная повесть для детей, которые боятся Того Кто Сидит Под Кроватью




Глава 34. ПРЕДАТЕЛЬСТВО КАРАБАСА: http://www.proza.ru/2009/07/13/223


Глава XXXV. ПЛАН ЗАХВАТА ВЛАСТИ


        Страхинструкторы, удивленные заявлением Кощея о том, что все у него под контролем, переглянулись, молча пожали плечами, но спорить не стали. Времени на разговоры не было – события на Полосе Безмыслия развивались более чем стремительно. Они видели, как ликовали киберы, получившие самую секретную информацию Службы Детских Кошмаров.
 
Полная база испуганных детей хранилась на жестком диске лишь одного компьютера – того, что стоял в тайной комнате Кощея. Пробраться в тайную комнату  без его ведома было невозможно: никто не знал, где находится ее потайная дверь. Но, даже обнаружив заветную дверцу, открыть комнату было невероятно сложно из-за самой совершенной в мире системы защиты. Ходили слухи, что кроме мощных запорных устройств с мудреными цифровыми кодами, лазерных сканеров и различных датчиков, комнату защищали волшебные заклинания. Все заклинания, коды, шифры знал только Кощей, и только у него были все ключи от замков и засовов. Поэтому пройти в тайную комнату никто, кроме шефа не мог. А если бы и проник, с многоступенчатой системой защиты суперкомпьютера уж точно бы не справился. Оставалось только догадываться, как Пауку удалось выкрасть столь тщательно защищенную информацию.
 
-   С этим мы обязательно разберемся. Разберемся… Но позже, - пробормотал себе под нос Кошмарик, регулируя за компьютером работу невидимых видеокамер.
 
Лагерь противника тем временем преображался на глазах. Откуда ни возьмись, над Полосой  Безмыслия появились тучи. Тучи клубились, чернели на глазах, спускались все ниже и ниже, и полыхали молниями. Раскаты грома тонули в свисте поднявшегося ветра, шума толпы и оглушительном, как будто усиленном микрофоном, гоготе Громилы. Над бушующей толпой развивались черные, как мрак, знамена. На грязно-серых транспорантах черными буквами было написано:
«Нет свободе!»,
«Нет творчеству!»,
«Даешь страх!»,
«Посеешь страх - пожнешь власть!».
 
-   Слушайте! – заорал Громила, обращаясь в толпе. – Слушаете меня. У меня в руках, - он вскинул над собой клешню с зажатым в ней диском, - это, как его… база испуганных детей. Эти дети знают, что такое страх. Во! И мы не дадим им расстаться со своими страхами. Потому, что их страхи теперь в наших руках! Во!
 
-   Га-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,… - одобрительно ревела толпа.
-   Мы усилим их страхи. И добавим новые. Во! – кричал Громила.
-   Га-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,…
-   Дети будут бояться играть в куклы, бояться рисовать, бояться гулять по улице, бояться спать!
-   Га-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,…
-   Страх скует их настолько, что они перестанут учиться. Решать задачи – страшно, писать  - страшно, отвечать у доски – страшно!
-   Га-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,…
-   Сотни, нет, сотни тысяч ужасных черных и липких серых страхов облепят этих детей. И они не смогут выбраться из нашего черно-серого кошмара.
-   Гга-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,…
-   Эти дети заразят своими страхами других детей. Потом у взрослых возникнет страх за своих детей. И он парализует их.
-   Га-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,…
-   А когда дети вырастут, они не будут уметь ничего, кроме одного – бояться своей тени!
-   Га-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,…
-   Они станут жалкими беззащитными созданиями!
-   Га-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,…
-   Страх задушит эту планету.
-   А-А-А-А-А... У-У-У-У…  Ы-Ы-Ы-Ы-Ы… - на разные голоса взревела толпа. 
-   Я поведу вас за собой, и этот мир станет ужасным. Он станет нашим! Во!
 
Страхинструкторы слышали и видели все, что происходило на полосе Безмыслия.
 
-   Признаюсь, господа, мне уже страшно, - тихо произнес Ротбард.
 
Его друзья хранили тягостное молчание. Они наблюдали, как буйствовала и вооружалась тысячезарядными пулеметами и автоматами толпа роботов и монстров, как вжались в землю притаившиеся за кустом дети. 
 
Потом они снова увидели Паука. Паук, скользя и время от времени скатываясь назад, изо всех карабкался по полированному металлическому корпусу Громилы. Вот он, наконец, достиг плеча кибера, и взобрался на него. И тут над толпой прокатилось его жуткое шипение:
-  Я уже помог вам. И еще помогу. Дети слишком сильно боятся пауков.
-   Га-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,… - одобрительно загудела толпа монстров.
-   Я приду к каждому ребенку. И я совью над его кроваткой липкую паутину, - продолжал шипеть паук, - продолжал шипеть Паук.
-   Га-а-а,.. Гы-ы-ы,… Го-о-о,…
-   Посмотрите, вот такую, - и Паук быстро заработал всеми восьмью лапами, оплетая Громилу тончайшей, но очень крепкой шелковой сеткой.
-   Га-а-а-а-а,..  Гы-ы-ы-ы-ы,..  Го-о-о-о-о,… - одобрила идею паука толпа.
-   Ты чё, а! Пошел вон! Там плети, - впал в ярость с ног до головы опутанный липой паутиной Громила, и отбросил Паука в сторону.
 
Карабас кубарем пролетел над головами монстров и шлепнулся прямо на землю, недалеко от куста, за которым прятались братик с сестренкой. Дети сильнее прижались к земле – они опасались, что Паук выдаст их монстрам.  Но, похоже,  Карабасу, было не до того. Немного полежав, он зашевелил лапами, потом с трудом поднялся. Встав на семь лап – восьмая не двигалась, очевидно, была сломана, - Паук, покачиваясь, засеменил к толпе.
 
-    Не сладко пришлось предателю, ну и поделом ему! – в сердцах прорычал Волк.
 
Паук же тем временем расположился у самого края толпы, и, как ни в чем не бывало, вновь принялся плести паутину. Он плел ее быстро-быстро, даже быстрее, чем обычно. Похоже, что он очень торопился. Паутина росла прямо на глазах.


__________
Глава 36. СКАЗОЧНЫЕ ЗАЩИТНИКИ: http://www.proza.ru/2009/07/13/228