Моя городская рыбалка - Джулия Коронелли

Круги На Воде
Все фото здесь: http://coronelli.ucoz.ru/publ/2-1-0-125#comments

Как правило, в выходной, я еду на «велике» в парк за спиной в рюкзаке: складной спиннинг и удочка, банка дождевых червей, добытых втихаря за домом, (если положить доску или трухлявое дерево и регулярно поливать – червей будет тьма, даже в нашем цивильном городе). Ещё я беру акварель или пастельные мелки и бумагу. Липа расцвела и сладко пахнет мёдом – красота. Кузьминки-Влахернское – бывшая усадьба князей Голицыных. Сейчас все постройки, а их не мало, реставрируют. Проводятся выставки клумб, зимой Дед Мороз принимает письма от детей, а летом можно купить мёд пчёл, которых разводят здесь же – даже есть памятник пчёлке Кузе. Существует поверье – если дотронутся до неё и загадать желание, то оно исполнится. Вот и моё любимое местечко у пруда, где поменьше народа, он уже повсюду гуляет, загорает и с удовольствием купается в мутной грязновато-болотной воде. Москвичи – что с них взять-то?
Я закидываю удочку и успокаиваю нервы, смотря на красный поплавок. Главное в ловле для меня сам процесс - выловленную рыбу я не ем, а даже моя кошка её не ест, зато дворовые уплетают за обе щеки. Мутанты кошки, мутанты рыбки… Кстати, однажды я щуку поймала небольшую, но вполне симпатичную. Рыба стала хитрая – просто так не клюнет. То ли манку ей, то ли червя – не поймешь! Не то что на Валдае. Там подлещики – красавцы и угри в своих подводных норках, плотвичка пестрит красными плавниками,
а из ершей уха – пальчики оближешь!
В Кузьминках улов мне не нужен – воздухом бы не отравиться. Вот дожили! Зато места красивые.
Я кладу удочку на рогатину из ивы и рисую пейзаж: размытые в пруду деревья, небо, чайки. Любопытные прохожие, советуют, следят за моей работой, я киваю им, соглашаюсь, но рисую как хочу, а потом раздариваю свои картинки друзьям. Солнце щекочет мои ресницы, звенит листва, перешептываются травы, поют серенады лягушки, суетятся у берега мальки в поиске мошек. К вечеру совсем неохота возвращаться в «бетонный рай». Но скоро солнце зайдёт за горизонт, бьёт колокол в белоснежном храме Влахернской иконы Божией Матери.
Пора. Меня с нетерпением ждут чумазые кошки – вот у кого будет праздник! И в следующие выходные я пойду в парк, если черёмуха не зацветёт, (жди холодов – верная примета).

p.s. Вот такая зарисовка получилась «про рыбачку-Юльку без баркаса». Кстати, а вам нарисовать деревья в воде? А знаете, почему я написала этот простенький рассказик? Ужасно хочется на волю! В настоящий лес, где сосны упираются макушками в небо, где слышно как молчат камни и поют птицы.