Дневник Совы. Портальные страсти-2

Людмила Волкова
Дорогая Светлана, Вы пишете, что я для многих – образец оптимизма и должна писать в шутливо-ироническом ключе, а все прочее – нытье. Нет. Я выскажусь до конца.

  Начну с приятного. С братской могилой покончили, с русской пиццей – тоже,  а вот от избитого образа тусовки не откажусь. Она же – общение. Она же – обратная связь с читателем, а потому – благо.

 Спасибо порталу. В нем все-таки не покоятся, а живут. То спокойно, то бурно. Каждый находит себе подходящую компанию.

Очень интересно проследить, как эти сообщества образуются, что их держит вместе.  Список избранных – это и есть определитель твоего вкуса, градусник настроения,  рамки мировоззрения. В мой список никогда не попадут националисты всех оттенков, а также те, кто корчит из себя нечто, изо всех сил пытаясь не походить на остальных.

Боже! В ход идут все средства! Влезешь в такую компашку, а там – язык русский изувечен, вселенский  эпатаж, словно это подростки прикалываются, а не взрослые люди общаются! Мат стоит столбом, рецензии похожи на птичье чириканье – ни мысли, ни логики, сплошное кокетство. Так называемые рецки пишутся без знаков препинания.

Не перечислишь всех способов разозлить «солидных» авторов. И никак не поймут дорогие «писатели», что талантливому человеку таким способом утверждаться  просто скучно. Талантливый (да просто – умный) самодостаточен. Ему все эти вывихи подросткового сознания смешны.

Конечно, и мне было интересно первое время понять, что стоит за этим навязчивым желанием ходить в маске, прятаться за дурацкими никами (типа Размягчитель мозгов, Пожиратель трупов).

 Ничего, кроме инфантилизма, не  узрела пока. Один умный товарищ однажды  порекомендовал прочесть «серьезных писателей», а когда я их открыла, то ничего оригинального не нашла. Мат рекою мутной, пошлятина , порнуха... Что тут нового?! Словно в помойке окунулась. Ну что же: вылезла, отряхнулась – и пошла к своим.


И тут поняла: сколько же по-настоящему талантливых писателей на портале! Мне все равно – публиковались  они где-то или пишут свои «тексты» только на портале, получая удовольствие и доставляя  его другим!

Я заметила главное: под текстами (дурацкое слово!) этих людей – настоящие рецензии! Умные, логичные,  часто – потрясающе тонкие, профессиональные!

Каждый день приносит мне новые открытия. Общение с этими людьми – настоящее счастье. Это не обмен репликами типа: «Потрясно!», это диалог умных людей с чувством юмора, это праздник для творческой натуры.


На сегодня хватит. Продолжу завтра, если бессонница затерзает. И пусть меня не читают те, кто ищет повод для хихиканья. Имею я право на серьезный разговор?
Ваша Сова.