Онлайн чувства. Глава 15

Елена Кошкина
                Следующая история произошедшая со мной не очень интересна, но благодаря ей, я сделала кое-какие выводы. Евгений написал: «Привет! Заинтересовала твоя анкета» Но когда я заглянула в его была немного удивленна. Там была ремарка- пара ищет пару. Задала вопрос и получила ответ, мол анкета составлялась давно и теперь он знакомиться один. Немного пообщавшись, выяснилось много интересного, что он имеет свинг опыт, заинтересовалась, а как раз приближался свободный вечер. Договорились встретиться, поближе познакомиться. На повестке вечера было три пункта: баня, шампанское, общение, секс выпадал по причине того, что я была с подругой. Хотя полностью естественно не исключался.
                Когда он подъехал, и я его увидела, разочаровалась, на фото он явно был лучше. Но внешность это же не показатель, было решено вечер продолжать. Что греха таить номер был заказан отличный, обстановка замечательная, комплексы отсутствовали у всех троих, поэтому с лёгкостью облачились в простыни и рванули париться. Затем пили шампанское и разговаривали, поднимая всякие интересные темы. Меня лично интересовало, как можно делить свою жену с кем-либо другим. Ведь когда любишь человека трудно даже представить, что он может быть в постели с кем-то, не то, что видеть это. Его философия была такова- любовь это чувство, а секс физиология и не более того. Я естественно категорически с этим не согласна, но каждый имеет право на личное мнение. Со временем стало явно понятно, что просто разговоров Жене мало, он постарался показать моей подруге, что не прочь завалиться с ней в комнату отдыха, но получил отказ и резво переключился на меня. Не знаю почему, но в тот момент я подумала, раз он был с большим количеством женщин, значит, знает, как доставить удовольствие. И не долго думая, согласилась пойти с ним в постель. Как же я потом пожалела об этом, ведь сама всегда думала важно не количество, а качество, чего у него явно не было. Он ни чего не умел, единственное что сделал- это опустил мне руку между ножек на минутку и всё. Я попробовала сама поправить ситуацию, но особой реакции не увидела. Затем секс животный, безэмоциональный, по-простому трах!!! Полчаса непонятного скаканья и никакого удовольствия. Если выразиться его же словами физиология!
                В общем итог плачевный и вывод- чем больше женщин у мужчины тем меньше его умение доставлять истинное наслаждение партнёрше. Ведь секс- это искусство доставлять удовольствие, дарить ласки и полное удовлетворение, а если думать о физиологическом, то он становиться бессмысленным. Когда ты желаешь человека тебе приятно созерцать, на его лице наслаждение, слышать стоны и пытаться доставлять ему удовольствие вновь и вновь!