Приляг рядом

Алексей Морокин
Ничто не закрывает тенью мое сумеречное уже небо.


Радиосхватка с тобой закончилась разрезанными мелодиями, вены не пострадали.


Никакой паранойи, только животные в сером цвете.


Я хотел бы знать, куда придет мой предрассветный взгляд, если я сам не вернусь? В невероятных размеров пасть времени легко и безжалостно были скормлены мои лучшие годы, которые я старательно копил в детскую коробку из-под  печенья.


Приляг рядом – на этом мокром мутном асфальте есть место для двоих. Так ты будешь ближе, чем все эти нелепые дни. На что мы их променяли, потратили? Что станет жечь за пазухой взамен этих лампочками перегоревших суток?


Я хочу видеть, как города апокалиптически уйдут в небытие, прежде чем ты простишь мое долгое молчание. Что-нибудь еще этим вечером потревожит тебя, не давая уснуть под мои сладкие бредни, разрастающиеся невиданными цветами по стенам твоего дома?


Я посылаю иллюзии подальше
Я жду тебя
Почувствуй меня так же четко
Как редкая мелодия твоего ноющего сердца
Какая редкая рана на моей груди
Когда я был один
Птицы клевали из рук
Конфузы
И лицо в сомнениях
Взгляни на меня
Я весь в юности остался
Когда ты уже примеряла чужие обручальные кольца
Я все еще писал любовные стихи на школьных партах
Не желая верить в то что
В твоих мыслях нет светлого и меня
И нас вместе
И в отдельности без прошлого нет будущего
Приговаривала мне
Гладя по голове и держа ее на коленях
Как трогательно
Это была санитарка
Из киберпанковского какого-то сюжета
С каждой новой личиной ты приобретаешь неузнаваемый вид
Хотя сказать тебе «личина»
О твоем лице – непростительное хамство


Иногда по какой-то странной рефлексии я вижу тебя – словно в дешевом кино 90-х: в призрачной мутной дымке твой грустный образ и распущенные волосы. Почти ничто не выдает в тебе улыбку, но я знаю, что внутри, где-то в себе, ты улыбаешься. Но рамки такого киножанра не дают мне увидеть этого, хоть я и чувствую улыбку.


Целуй же мои пепельные старческие волосы, целуй, чтобы почувствовать запах мыслей, которые не спрячешь от ясных дней.


На сырой земле
Подернутой той же дымкой
Что и впитавшая в себя твое бледное видение
Целующее мои волосы
Вымоченные в молоке рассвета
На этой же земле я закончу свой путь
Закончить который нельзя до той поры
Пока не овладеет мной


Когда все мои искры в остывающей голове истлеют прошлыми победами, оставь бездвижное тело мое насладиться долгожданным спокойствием. Вчерашние ночи погасли на тонкой линии заката – так только улыбки спадали с лиц обезумевших от выяснения отношений двух влюбленных.


Дадим же им немного шансов из нашей красивой коробки.



13.07.2009 г.