глава7

Татьяна Смирная
глава7

- Окно это ещё мой отец хотел сделать. Было это ещё в 1932 году, когда у моего отца и возникла эта идея «фикс» как говорят теперь. Он всё сам рассчитал  и начертил, но куда  он только не обращался, везде получал отказ. 5 лет бился, пороги оббивал, но всё зря. А потом он уже и смерился с этим, да и успокоился. На  дворе была весна 1937 года, я влюбилась в парня. Такая любовь искры из глаз. Дело шло  к свадьбе. За неделю до свадьбы решили мы с Петрушей   покрасить там, побелить в квартире, и наткнулся мой Петруша на папины чертежи. Я ему, конечно же, всё рассказала и о том, как папа хотел окно сделать и на первое мая флаг на этом окне повесить. Петруша загорелся весь и говорит.
 - а давай мы отцу подарок сделаем. Вот он вернётся с командировки, а у нас окно готово. Ну, сделали мы это окно. Когда отец вернулся, радости не было границ. Они как  полагается, это дело сели и обмывать начали. Отец от  Петруши всё не отставал.
- Кто разрешение дал? Как это так быстро?
Петруша вначале  всё отмалчивался, а когда вторую бутылку почти допили, он и признался, что мы это сделали без всякого разрешения. Что тут началось! Передать страшно. Отца как будто подменили, всё жизнь робкий был. Слова  плохого никому не скажет, а тут словно озверел. Схватил нож и на Петрушу моего кинулся. Ну, в драке на нож и напоролся. Я за скорой  помощью побежала, а там и милиция. Забрали моего Петрушу. Отец его в измене родины обвинил. Долго разбирались. Я как от следователя это узнала так сразу к отцу в больницу. Просила, умоляла на коленях что бы он забрал своё заявление. Я тогда уже ребёнка под сердцем рассказала ему,  надеялась, что он пожалеет будущего внука и заберёт своё заявление. Но ни тут  было. Он совсем озверел, велел мне уехать в деревню к своей родне. И там от тяжёлой работы я ребёночка и потеряла. Так всю жизнь  без детей живу. А Петрушу моего на 25 лет осудили, умер, наверное, уже давно. Отец после всего этого и года не прожил. А я вот  как старый гриб всё живу и живу. Для кого? Для чего? А тут год  назад такая тоска меня взяла, подошла я к окну обняла его плачу. И вдруг вижу, черти в окне напротив безобразничают. Так я тут же написала куда следует. Да знаю я, почему вы ко мне раньше не пришли, решили, что я сумасшедшая…
-Пора пошли к окну.
Взяв бинокль Александр, стал внимательно рассматривать происходящее напротив. Свет  горел только в третьем окне, двое людей в серых резиновых комбинезонах в перчатках и в сапогах стояли рядом с ванной. Один вываливал  из мешка  в ванную человеческие останки.   Это были части  тел, выпотрошенное туловище и еще, какие то  фрагменты человеческих тел. А второй поливал останки из бутылки, какой то жидкостью. Александр отшатнулся от окна. Увиденное потрясло его до глубины души, хотя он и не считал себя слабонервным. Ведь он прошёл войну, а война это не бал благородных девиц. Там он видел и смерь и раны и кровь и грязь. Но здесь практически в центре Москвы. Собрав всю свою волю в кулак, он заставил  себя взять бинокль и посмотреть в окно. Там происходило ещё более странное действие. Ничего в ванной не было. Только эти двое смывали со стен и пола бурую жижу. Через минуту свет погас, и ничто не напоминало о том, что только что происходило там.
-Сашенька вот возьмите,- она протянула ему стакан водки.
- Мать проси меня, где тут у тебя балкон я хочу покурить, – произнёс Александр и, выпив залпом, стакан водки вышел на балкон.
На балконе, нервно пытаясь закурить, капитан смотрел на окна дома, все  мирно спали.
-Эх мать их… год …год… ах чтоб их…- лихорадочно начал обдумывать ситуацию.
- Что за люди? Что это за здание? И вообще что здесь происходит? Так значит бежать и докладывать старику бесполезно зарубит или ещё хуже заставит наблюдать ещё год до своей пенсии. А тут как я понял поток. Нет времени. Думай капитан думай ну шевели мозгами.  Я ведь один! Один?! Погоди  а если к Степану? Да он поможет. С его высоты положения  он сможет ускорить процесс. А вдруг нет??? Стоп! Капитан ты сошёл с ума?
Зайдя  квартиру Александр, попрощался с хозяйкой, договорившись при этом о том, что он придёт завтра с утра.