Записки редактора

Натали Кузнецова
День пролетел стремительно. И не потому что было безумно интересно, а потому что  за день было 3 совещания. Мозг работал с утроенной силой и производительностью. Но когда на последнем заседании он понял, что блуждать в витиеватых запутанностях начальственных умозаключений может только безумец, мне захотелось НЕМЕДЛЕННО встать посреди всего представления и выйти вон. Или перевернуть листок бумаги, на котором помимо выкладок и стратегий нарисованы непонятные фигурки-точечки-кружочки-завитушечки, и написать на нем заявление по собственному… Потрясывание ногой под столом, покручивание шариковой ручкой между пальцами, частая смена поз на стуле просто кричали о том, что не могу я больше тут сидеть. На окружающих это не подействовало, но мне помогло. Немного отпустило. Я просто стала думать о посторонних вещах, включаясь в разговор лишь изредка. Понимая, что ничего не потеряла, отключившись, возвращалась к более приятным мыслям. Совещание закончилось за полчаса до конца рабочего дня. Чувствовала я себя местами пожеванной. Мысли находились в совершенном разброде. Настроение требовало конфет! Шоколадных и срочно! Одну таки мне удалось добыть. Жить можно.
По дороге домой купила любимый журнал и 4 вредно-шоколадные конфеты, разменяв последнюю крупную купюру в кошельке. Но состояние мое дороже. На моем пути пролегал сквер с уютными, чистыми скамеечками, молодыми деревцами и круглыми, как мыльные пузыри, фонарями на высоких ножках.
…Как же хорошо летом в пасмурную теплую погоду. Сидя на скамейке, время замедляет бег. Любимый журнал, 4 волшебные конфеты, легкий ветерок и жизнь налаживается… Мысли остались где-то там далеко – на душном совещании. Больше нет ни единого глупого слова, ни одного косого взгляда… Есть только тихий вечерний ветерок, который доносит легкий запах цветов с клумбы, вкусность - во рту, и доброта - в глазах персонажа на фотографии в журнале. Жизнь удалась. И не все так плохо. И смешно уже все, что мы пытались решить на заседании. Все ведь гораздо проще. Легче. Интереснее…

8.07.09