Окошко сада любви

Жук Радомила
Однажды вечером, сидя на скамейке в небольшом скверике, я услышала беседу двух молодых людей.
- Я люблю тебя, – произнесла она, пряча кроткий взгляд. Он смотрел в глаза, немного прищурившись, усмехаясь,  спросил: «Что ты чувствуешь, когда произносишь это слово – люблю? Ты уверенна, что это и есть то чувство, воспеваемое в стихах и песнях, как его понять»? Она, опустив глаза, теребя кончик своего пояска, тихо заговорила.
- Для меня, это как цветущий сад, в котором такое разнообразие цветений и звуков, ароматов и ощущений, что передать это невозможно. Все по-разному приходят в тот Сад Богини Любви. Одни заботливо оберегают его, другие же заглянут, как гости, но, уходя, норовят нарвать цветов и плодов, так заботливо выращенными другими любящими сердцами, иногда даже не понимая, сколько боли и тоски они оставляют после себя. Я  хотела бы стать для тебя окошком в этот сад, чтобы показать этот райский уголок. Когда ты захочешь войти в этот сад, я стану легким туманом, тихой песней и цветущим барвинком которые будут тебя сопровождать по его тропкам. Отдохнув, ты вновь устремишься, к мирской жизни и когда зашагаешь по родным и знакомым улочкам, то незримой я буду всегда рядом с тобою – в шорохе ветерка и капельках дождя, в трелях птиц и вечернем стрекотании сверчков. Моя любовь растворится во всем, что окружает тебя, но, не преследуя, а оберегая и заботясь. И если в шелесте листвы ты будешь слышать мой голос, а солнечные лучи напомнят тепло моих рук, запах скошенных трав навеет аромат моих волос, а синь небес отразит мой взгляд, тогда, может быть, ты поймешь, что значит любить и ответишь взаимностью, наполняя наши сердца нежностью и радостью. Я очень этого хочу….
- А я нет. Твой сад не по моему характеру, я – волк одиночка, и мне милее просторы «дикого леса», - а, улыбнувшись, добавил, - люблю трепет раненной добычи. Что так испуганно смотришь, не ожидала? …..   
Даже в моем сердце вызвали боль слова юноши, а каково же было девушке?….
Пройдет время, я верю, что, залечив боль, она вновь откроет окошко своего сада, где соединятся два любящих сердечка. Но вот что ожидает этого «одинокого волка», скольким еще он принесет боль? Будет ли он когда-либо счастлив, познав любовь? Говорят, молодежь изменилась, - нет, и в наше время встречались романтики с разбитыми сердцами, да и «волков» было не мало. А жизнь продолжается, и за все совершенные поступки мы оплачиваем сполна.