Дождь

Праен Омэн
Мой лучший друг!
Опять ты рядом!
И не нужны тебе награды!
Страшнее всех ты вьюг!
Вернее всех друзей, подруг.

Когда мне грустно-
Слёзы льёшь!
Когда мне больно-
Грозой бьёшь!
Всегда ты шёл за мною по пятам,
И был ты рядом, тут и там.

Твоя поддержка для мня важна,
Раз уж любовь теперь мне больше не нужна,
Пока ты рядом мне всегда тепло,
Но если ты уйдёшь останусь я один,
Со своими мыслями един,
И буду я пока ведь не умру,
Сам себе идиот,
Сам себе господин!

Прошу не оставляй меня,
Ведь только ты меня не предавал,
И хоть и горько на душе всегда,
Хочу я быть похожим на тебя.

Чтоб был дружнее с ветром,
Всегда поддерживал людей,
Грибным чтоб был для роста утром,
А вечером чтоб был похож на слёзы тех людей,
Что называются богами.
И облака чтоб были на до мной,
Но это лишь мечта я ухожу домой...