То, что сейчас...

Кузя Ру
        Говорят, что за последние несколько недель, которые я не видела его, я сильно изменилась. Я часто плачу, мне не хочется абсолютно ничего. Не хочу ни с кем говорить…Как сомнамбула делаю то, что нужно сделать. Когда нечего делать – лежу. Без мыслей, без чувств. Пустота и больше ничего…Машинально отвечаю, если мне кто-то что-то пишет или что-то говорит. И говорю то, что думаю слишком резко. И сама об этом жалею…Но почему-то не могу по-другому. По вечерам сбегаю гулять. Часами слушаю музыку и просто иду, иду, иду…сама не знаю куда и зачем. Без всякой цели.
    «А между нами с тобой холодная война» - поет любимое маленькое радио.
       Не могу так! Ужасно скучаю…Отдых, которого я так долго ждала, не приносит ни покоя, ни удовольствия. Скорее бы уже сентябрь…может, хоть тогда я буду видеть его. Хоть изредка…
        Пусть даже у него кто-то есть…да наверняка есть! Пусть он был и останется чужим…
    «В твои глаза упал, исчез давно тот запал…Думаешь, на кого-то я запал? Это забавно!» - поет радио… как будто издеваясь надо мной.
       Но, главное, я буду знать, что с ним все хорошо. Хоть мельком буду видеть его голубые насмешливые глаза, его улыбку. И, может быть, мне будет хоть чуть-чуть легче.  И в моей голове перестанет звучать его голос…всего одна фраза, сказанная с насмешливой нежностью:  «Ты куда сбежала?». Может быть даже, закрывая глаза, я смогу не видеть его насмешливый взгляд. Может, я смогу примириться с тем, что видимо, я ему не нужна. Я, в принципе, всегда это знала. Только не хотела в это верить…
    «Но с нами что-то не так, уже давно вижу. Что нами движет? Мы с тобой давно не ближние...Не звоним, не пишем. Хотя одним дышим. Мы изменились просто. Стали лишними», - поет радио.
             И, видимо, придется поверить. Наверное, мне нужно, мне необходимо его забыть…

            «Мы с тобой оставили между нами холод…Так будет правильно?»