Запонка

Натали Кузнецова
Смотрю в ночное окно. Напротив дом. Стоит ребром – полукругом. За ним – лес. За лесом – трасса. Она – тоже полукругом. По трассе – машины. Огни от фар проплывают быстро, прерываются лишь деревьями.
Между нашими домами - снежная пропасть. Небо красное, по-зимнему яркое. Наверное, это что-то значит…
Под окном – на ночь оставленные машины. Хозяева их греются в своих квартирках. Дом – большой скворечник. Кто-то спит, кто-то поет, кто-то мастерит себе комфорт, а кто-то сидит в темноте и живет светом от монитора… Тесно здесь. Чужая жизнь врывается непрошенной бурей. Есть одно только укромное место – мысли. Там все может быть, все возможно, все реально. Там сейчас лето, зеленый лес, теплый ветер, а еще: пауки, комары, колючки…..
Нет, в мыслях сейчас летнее озеро, голубое небо, солнце, а еще: дохлая рыба на берегу, окурки на песке, и оводы……..
Нет, сейчас осень. Теплая. Бабье лето. Тропа за домом. Много желтых листьев, которые приятно пинать ногами - они шелестят и пахнут осенью. А еще: лужи, собачьи экскременты под листьями, и падающие на голову ветки……
Нет, сейчас весна. Нет, не весна…
Сейчас зима. Тепло. Падает снег хлопьями. Тишина. В снежинках отражаются фонари. А еще,… еще…… еще я одна. Брожу здесь одна. У меня зима.
………..................................................
3.12.07

Снегопад… Невпопад… Не в настрой… Не в желанье…
Мне бы дождь проливной, и тебя осязанье!
Мне б дорогу твою… С корабля, да на бал,
Мне бы знать, что не жил без меня! Выживал...

Ты – Фортуны улыбка иль губительный рок!
Мне бы знать, что в толпе без меня… одинок…
Мне бы знать, что дыханья у нас… в унисон…
Коль не я в твоем сне, пусть не сбудется он!

Время, друг мой и враг, я твой бег тороплю,
Дни разлуки скорей приравняй ты к нулю!
Мне бы дождь проливной… И тебя осязанье…
Снегопад… Невпопад… Не в настрой… Не в желанье…

(Стихотворение Тамары Петровской)