Все к лучшему!

Натали Кузнецова
Как-то, сидя вечером у окошка, Тесто размечталось, глядя на прекрасный пейзаж, открывающийся перед его глазами. Удивительно-золотой закат пленял его усталые глаза. Оно заскучало, оттого что сегодня был абсолютно бестолковый день: Тесто хотело превратиться в превосходную сладкую, сдобную булочку, ну или в веселый бублик, но неумелая хозяйка забыла о нем, оставив на окне.
Чтобы избавиться от угнетающей скуки (из-за которой его пухленькие щечки стали покрываться коркой), оно решило прогуляться. Вышло Тесто во двор и пошло гулять. Тихая погода, шипящие от неуемного ветерка деревья, чарующий запах летнего вечера – все это навевало желание думать о разных невесомых вещах. И вдруг Тесту так захотелось с кем-то познакомиться, но, как назло, никто не встречался. Все разбрелись по своим домам и занялись повседневными, суетливыми и, как тогда казалось Тесту, совершенно бессмысленными делами.
Но неожиданно его глубокое раздумье прервал тяжкий вздох и шум капающих слез. Тесто пошло навстречу услышанному. Взойдя немного на гору, потом, пройдя через тени ночных деревьев, оно увидело быстро бегущую Речку, которая почему-то не хотела униматься даже ночью, а также как и днем, больно хлестало своими обрывками несчастный Мост. Этот шум казался еще резче и ярче на фоне царившей ночной тишины. Тесту стало так жалко Мост, что оно подошло и, плача, успокаивало его:
- Не вздыхай так, не нужно плакать. Река? Что она? Это сейчас она тебя бьет, но когда придет зима, утихомирится, и ты отдохнешь! Не плачь!
Мост, выслушав Тесто, ответил ему:
- Что ты?! Я не плачу. Это просто стекающие капли Реки – моей подруги. Мы с ней очень мирно живем, потому что разные: я постоянный и никогда не меняюсь (только старею), а она всегда разная, с каждой минутой, с каждым мгновением, всегда молода и неповторима. И она меня вовсе не бьет, а лишь ласкает своими нежными крыльями.
- Но тогда почему ты так тяжело вздыхаешь? – спросило с изумлением Тесто.
- А вздыхаю оттого, что меня, впрочем, как и тебя, не доделали. Я был оставлен рабочими на произвол судьбы. Обо мне просто забыли. Но, наверное, это и к лучшему, ведь тогда у меня есть возможность дарить больше лучей смеющегося солнца; больше свежих капель воды, которые щедро дарит небо; больше сияния звезд; и, наконец, я не хочу быть границей, разделяющей на две половинки дорогу заката. Река в нем, как в королевской мантии, и я не хочу быть ржавой булавкой на таком наряде. Ведь посмотри, как это красиво!..
Тесто медленно расплылось по Мосту, согревая его собой, и они еще долго любовались всем тем, что происходило вокруг них, ведя тихие беседы, и слушая говор бегущей реки…