Задумалась

Вивьена
В 13 лет я думала, что мальчик 15 лет - уже мужчина, что он мыслит рационально, что он ласковый и умеет заботиться.
В 13 лет я думала, что на мужчине не должно быть волос, что он должен быть гладко выбрит и что поцелуй это уже начало отношений.
В 13 лет я хотела стать красивой и никогда не распускала свои длинные густые волосы дабы не выглядеть неопрятной.
В 13 лет я курила потому, что все курили, выпивала потому, что все выпивают, ни разу не бывала в ресторане и считала это шиком нашей жизни.

В 15 лет я считала, что мужчина в 18 может мыслить рационально и умеет заботиться, а в 15 лет это ещё не мужчина, а мальчик.
В 15 лет я думала, что если не накраситься - нельзя выйти на улицу - засмеют! А ещё нельзя не пить пиво - все пьют. Ну и что, что противно?
В 15 лет я думала, что маме ничего нельзя рассказать - не поймёт. Точнее поймёт, но неправильно.
В 15 лет я считала, что волосатые ноги у мужчины это не так страшно, но обязательно должен быть не просто пресс, а кубики! А ещё накачанные руки и дельта (спина).
В 15 лет я считала, что секс - доказательство возвышенной любви. Потому влюбилась в одного-единственного-первого-неповторимого. С идеальным телом, который пил пиво и которому было целых 18 лет! А он трахнул и бросил.

В 16 лет я считала, что мужчина может быть и полным - так мягче спать. Главное, что он должен быть сильным и уметь защитить.
В 16 лет я научилась выигрывать на распущенных волосах и подобранной одежде. А ещё на походке и на манерах.
В 16 лет я считала, что в 18, а так же в 19 лет - ещё мальчик, а вот примерно к 21 году мужчина умеет мыслить рационально. И заботиться.
В 16 лет я ходила по ресторанам, предлагала мужчинам урезать чаевые "за медленное обслуживание" и считала это вполне нормальным.
В 16 лет я получала охапки цветов и считала, что секс может быть и дружеским. Особенно если нет любимого человека и заводить его не очень хочется.

Сейчас я считаю, что мужчина в 22 года - ещё ребёнок, да и в 24 не особо взрослый, хотя кто как. Ведь всегда есть исключения.
Сейчас я считаю, что мужчина должен иметь красивую попу, немаленький член (вкупе с умением не только получить удовольствие, но и доставить его) и собственное мнение, в сочетании с умением слушать, говорить о проблемах и находить компромиссы.
Сейчас я считаю, что взгляд, слова и жесты часто могут привести к гораздо бОльшим результатам, чем методичная обнажёнка.
Сейчас я чаще всего хожу с распущенными волосами, хоть и подстригла их немного. А так же считаю, что не накрашенной на улицу выйти совсем не страшно. Главное - правильно себя преподнести.
Сейчас я нахожу дружеский секс интересным занятием, а поцелуй не считаю изменой. А ещё пью пиво потому, что нравится. И курю потому, что хочется.
Сейчас я считаю, что маме можно рассказывать практически всё, но в дозированном количестве, под настроение и аккуратно.
Сейчас в рестораны я захожу периодами, покушать, и понимаю, что официанты тоже люди и тоже устают. При возможности - оставляю чаевые чуть побольше.
Сейчас я знаю, что мои взгляды ещё изменятся, хотя раньше этого не признавала...

Неужели во мне пропал подростковый максимализм? Или просто жизнь побила?..